|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #2641 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
pdu, а катушки зажигания не меняли?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2642 |
Интересующийся
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: г. Чита
Авто: Renault Fluence 2.0 Dynamique CVT+ESP+пакет "Люкс"
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2643 |
Местный
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: СПб
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Nemo, Катушки не меняли. Не могу описать что с автомобилем творится, но чувствуется что мотор не ровно работает, как то переменно, такое ощущение что телегу сзади привязали, потом отпустили, потом опять привязали. Как то рывками.
---------- Сообщение добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:56 ---------- Создается такое ощущение что мозги не правильно работают. Нет нужной синхронизации двигатель - вариатор. ---------- Сообщение добавлено в 09:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:57 ---------- Что самое интересное чем выше температура двигателя, тем тупее все становится. Пока до рабочей температуры не прогрелась - ситуация лучше. Летом в жару вообще черт знает что творится, дергатня какая то |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2644 |
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
pdu, может водичка попала в систему, конденсат или еще что-то. У меня на предыдущих было. Спиртом убрал, но здесь как себя катализатор поведет?
---------- Сообщение добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:00 ---------- Может смесь переобогощенная?
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2645 |
Местный
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: СПб
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Андрей НМ, А где мне искать эту водичку? Уже больше полугода так страдаю(((
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2646 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Возможно, что проблема с катушкой (катушками). Симптомы вроде похожи. И CLIP не проблемную катушку не видит.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2647 |
Местный
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: СПб
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Nemo, Я еще раз повторюсь, диагностика ошибок не кажет. Но параметры детонации по цилиндрам настораживают. 1 и 4 небольшая около 200-300, 2ой поболее будет, третий за 10000 переваливает
---------- Сообщение добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:48 ---------- Когда газ отпускаю, тоже как то неравномерно останавливается, потом сразу обороты падают до 1200 и идет вибрация, после стрелка падает на меньше 1000 и рывок происходит ---------- Сообщение добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:49 ---------- Может быть проблема в ерунде, а я страдаю и машину прийдется продавать((( Главное что она так мне нравилась сначала |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2648 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Может, неправильно сформулировал. Повторюсь, но другими словами.
От умирающей катушки ошибок нет. И диагностический прибор не видит нарушений в работе полуисправной катушки.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2649 |
Местный
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: СПб
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Nemo, А полностью согласен. К сожалению машина на гарантии и мне самому ничего не сделать:(
---------- Сообщение добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:04 ---------- Но вспоминаю (как раз про 3ий цилиндр), когда разбирались с автомобилем, то вроде бы я слышал что свеча была то ли мокрая, то ли сухай, но именно по третьему цилиндру, решили заменить все форсунки, но не помогло, а потом у меня ДТП и за 4 месяца все благополучно забылось( |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2650 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Выносить мозг ОД по этому поводу.
Попробовать обратится к другому ОД. PS: А кто из ОД с машиной разбирался?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |