Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 04.04.2012, 09:32   Сообщение #1781
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Twinsen Посмотреть сообщение
Может это из-за перелива при его замене?
А они, что при ТО переливают масло, вот при покупке у всех было перелито, может по этому и забрасывало?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 04.04.2012, 11:11   Сообщение #1782
Metrolog
Местный
 
Аватар для Metrolog
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Twinsen Посмотреть сообщение
Мне кажется, что масло из трубочки, которая идет к патрубку, смешивается с грязью, который не задержал воздушный фильтр = эта смесь осаждается на БДЗ.
Я думаю, что это, в большей степени, "нагар", образующийся при сгорании не очень качественного топлива и проходящего вместе с масляным туманом при ПВК. Хотя и пыль, тоже, не нужно сбрасывать со счетов.
Однако, с пылью мы уже вряд ли что-то сможем сделать, т.к. стандартный фильтрующий элемент должен быть высокого качества. Ведь французы, все-таки, не дураки и вполне представляли себе последствия проникновения ее во впускной тракт. Но если сравнивать наш фильтр с оригинальными, которые идут на японцев, то они содержат масляную пропитку фильтрующего элемента, который еще более эффективно задерживает микрочастицы пыли. Хотя это, может быть, для авто с установленными расходомерами (МАФ) сразу после фильтра. Ведь они очень чувствительны к загрязнению.
Можно попытаться установить в линию ПВК перед БДЗ какой-то влаго-маслоотделитель циклонного типа, но без дополнительного фильтрующего элемента, т.к. его может быстро забить частицами масла и пропускная способность резко упадет. Вследствие этого может повыситься давление в картере при высокой нагрузке и затрудниться запуск двигателя, т.к. в канале ПВК образуется дополнительное сопротивление. А мы здесь выяснили, что часть воздуха при запуске и на ХХ идет именно через него.
Только вот боюсь, что смахивать это будет на какой-то колхоз... Не проще ли, при проведении техобслуживания потратить немного времени на чистку БДЗ при подготовке к зиме, хотя бы без ее съема?

---------- Сообщение добавлено в 14:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:40 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
вот при покупке у всех было перелито, может по этому и забрасывало?
При ПВК частицы масла летят на всех авто, независимо от уровня и производителя. И везде есть маслоотделители. Но вот в нашем случае он находится уже за БДЗ, в других марках - затрудняюсь сказать. Вспоминайте, кто на чем ездил и как там это было организовано.
На Ниссане, с которым я сравнивал недавно систему ПВК (кто помнит), вместо калиброванного отверстия был клапан PCV, который самостоятельно менял проходное сечение в зависимости от нагрузки. На нем я, кстати, тоже чистил БДЗ, но не из-за неисправности, а для прифилактики (был там свой нюанс, не буду сейчас распространяться). Так вот, там тоже был нагар, но без явных подтеков масла. И лужи перед БДЗ, как на некоторых фото, выкладываемых здесь, там не было.
Metrolog вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 11:18   Сообщение #1783
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Metrolog,
ПВК - это?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 11:22   Сообщение #1784
Metrolog
Местный
 
Аватар для Metrolog
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
ПВК - это?
Принудительная Вентиляция Картера. Прошу прощения за аббревиатуру, просто она уже использовалась ранее при обсуждениях.
Metrolog вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 11:22   Сообщение #1785
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

У меня было перелито масло и грязи на БДЗ мало было.
__________________
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 13:49   Сообщение #1786
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Для ВАЗов предлагалась такая витая фигня из проволоки (по форме напоминает шнек от мясорубки, только плетёный из проволоки), называлась пламегаситель. Вставлялась эта штука в шланг идущий от трубки вентиляции картера. Не знаю какое пламя должна была гасить эта хрень, но масло на ней оседало исправно (доставал периодически и промывал в бензине). И масло практически не попадало в корпус воздушного фильтра. Но на ВАЗах шланг вентиляции стоит почти вертикально над трубкой вентиляции картера (может оно при встрече с этой штукой оседало на ней, а потом стекало вниз в маслоотделитель) , но у нас эта трубка лежит практически горизонтально, может и не сработать.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 20:34   Сообщение #1787
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Metrolog Посмотреть сообщение
Где результат?
Времени пока нет.
Сегодня присел около выхлопной трубы. Странно дым идет. Не то что бы рывками,как если бы троило,а сперва ровно,а потом как бы слабеет напор секунды на 3,потом опять выравнивается,потом опять слабо. На двигатель руку положил - тоже как-то подергивается. \Вчера поймал одного на Флюенсе во дворе. У него стрелка тоже подергивается,но мотор ровно работает. Странно все это.

---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:23 ----------

Цитата:
Сообщение от Twinsen Посмотреть сообщение
и не отдирать тряпочку от него
А тем,кому ставят без тряпочки,что делать?? Ватку приклеить? Или мешок от пылесоса?
О! Я придумал!! Все видели рекламу пылесоса Кирби?? Вот от него надо фильтр поставить!!!

---------- Сообщение добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:27 ----------

Цитата:
Сообщение от Metrolog Посмотреть сообщение
потратить немного времени на чистку БДЗ при подготовке к зиме, хотя бы без ее съема
Очень разумно. Там делов-то. Еще можно проверить,как безруки ОД фильтр ставят.

---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:31 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
но у нас эта трубка лежит практически горизонтально,
Зато она не с проста гофрированная. Специально,чтоб в ребрах масло застревало.
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 04:26   Сообщение #1788
Metrolog
Местный
 
Аватар для Metrolog
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
сперва ровно,а потом как бы слабеет напор секунды на 3,потом опять выравнивается,потом опять слабо. На двигатель руку положил - тоже как-то подергивается.
Не тяни с диагностикой, не факт, конечно, но не удивлюсь, если у тебя лямбда умирает.
Metrolog вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 06:34   Сообщение #1789
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Metrolog Посмотреть сообщение
Не тяни с диагностикой, не факт, конечно, но не удивлюсь, если у тебя лямбда умирает.
Вы хоть раз видели как работает лямбда? И как её неисправности влияют на работу ДВС, не пугайте человека. Её изменение = 8 на 10сек. С амплитудой 0.2до1.0В При плохой лямбде ДВС свою работу не изменит.
Вчера прошёл ТО, поставили воз. фильтр с тряпкой ДВС стал подёргиваться - выкину сегодня же. Сделали раз-схож, вместо замены свечей, руль теперь стоит на 5-7гр отклонённый от такого положения---------------------------.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 05.04.2012 в 06:41.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 06:45   Сообщение #1790
Metrolog
Местный
 
Аватар для Metrolog
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
изменение = 8 на 10сек. С амплитудой 0.2до1.0В
Это если она исправна. А если реакция заторможена? Что будет регулировать стехиометрическое соотношение?
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
руль теперь стоит на 5-7гр отклонённый
Дык... Надо вернуться туда, где его в это положение поставили.
Metrolog вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT +3.