Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 12:32   Сообщение #1
11183
Местный
 
Аватар для 11183
 
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Казань
Авто: теперь Confort 1,6 МКПП
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Завтра год как купил.Привык ко всему,кроме высокой педали сцепления.В смысле не том,что с сцепление схватывает в самом верху,а реально педаль от пола высоко стоит.Мой рос 193 см и реально не удобно.Танцую пяточка- носочек влево и обратно.Иначе педаль получается чуть нажата от веса ноги.

Немного напрягает иногда:
1) заточенный под еврочемоданы багажник с дурацкими петлями и торсионом,
которые съедают имхо не менее литров 50 полезного объёма.
Спининг 1,5 м не лезет никак - ни вдоль - ни по диагонали.

Проём багажника - опять таки под еврочемоданы - не всякая поклажа пройдёт.Я конечно понимаю,что это не универсал или однообъёмник,но на "калине" в этом плане багажник реально удобнее - нет петель и проём больше.

2)Очень царапающееся лобовое стекло.Наледь удалял только спреем из незамерзайки.

3)Плоское дно,с усилителями внутри одновременно немного напрягает - иной раз приходится думать лезть или нет на поребрик и т.д., и заодно дисциплинирует.

Считаю флюенс одним из оптимальных приобретений в интервале цен 600-700 т.р.
(наряду с астрой и октавией,имхо всё остальное при этих ценах гораздо менее оптимальная покупка).
11183 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 06.04.2012, 15:35   Сообщение #2
Stone
Мастер
 
Аватар для Stone
 
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11183 Посмотреть сообщение
Немного напрягает иногда:
1) Спининг 1,5 м не лезет никак - ни вдоль - ни по диагонали.

3)Плоское дно,с усилителями внутри одновременно немного напрягает - иной раз приходится думать лезть или нет на поребрик и т.д., и заодно дисциплинирует.

Считаю флюенс одним из оптимальных приобретений в интервале цен 600-700 т.р.
Да сколько владельцев, столько и мнений. Мне единственному в начале эксплуатации не нравилась подушка водительского сиденья (к 6000 примялась и ничего), а вот по двум данным пунктам у меня несколько отличное от вашего восприятие.
1. Багажник-добраться до дальней кромки не залез в сам багажник проблематично и когда приятель на ФВ Пассат-универсал привёз в город забытую совковую лопату вошла поперёк целиком, что вызвало крайнее удивление. (Да и сеточка под мелочовку просто прелесть)
3. Стоит защита (правда к своему стыду даже не посмотрел какая) но вот просвет после Ниссан N-16 просто Волговский, начинаю наглеть даже в глубоких весенних колеях (на бардюры правда не залезаю в прошлом есть горький опыт- новая резина о край на выброс)
По поводу оптимального приобретения более чем согласен, хотя и брал подороже.
Stone вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +3.