Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Дополнительное оборудование «

Важная информация

Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 18:27   Сообщение #1
Innuendo
Местный
 
Аватар для Innuendo
 
Имя: Олег
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Сергиев Посад
Авто: флюенс экспрешн 1.6
Сообщений: 193
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Не, с машиной все отлично. Там весь смысл в том, что с контроллера выходит всего один провод, а фары у нас - каждая имеет свой провод. Понятно, что просто скручивать три провода вместе категорически нельзя. Приходится ставить диоды. Вот с ними-то и проблема. У меня они жутко грелись и в конечном итоге просто сгорели, оплавив сам блок (фото есть в теме про фотоотчеты). Я диоды заменил на более мощные и добавил предохранитель.. Но потом блок перестал работать.. Где-то в этой теме есть мои сообщения - там приаттачена схема подключения в pdf.
Это?
Вложения
Тип файла: pdf схема дхо.pdf (131.3 Кб, 174 просмотров)
__________________
пока умный думал, дурак речку перешел
Innuendo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 06.04.2012, 22:09   Сообщение #2
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Innuendo Посмотреть сообщение
Это?
Она самая. Можно поставить один предохранитель 20А перед диодами вместо двух по 10. Внизу рисунок - это из родного мануала - так, для сравнения. Диоды желательно помощней, а то будут греться сильно. Сам блок клеится на двусторонний скотч на дно кожуха подкапотного блока коммутации, где собственно все провода и расположены. Где-то даже фото я выкладывал. Скорее всего в фотоотчетах.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 13:37   Сообщение #3
Innuendo
Местный
 
Аватар для Innuendo
 
Имя: Олег
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Сергиев Посад
Авто: флюенс экспрешн 1.6
Сообщений: 193
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Она самая. Можно поставить один предохранитель 20А перед диодами вместо двух по 10. Внизу рисунок - это из родного мануала - так, для сравнения. Диоды желательно помощней, а то будут греться сильно. Сам блок клеится на двусторонний скотч на дно кожуха подкапотного блока коммутации, где собственно все провода и расположены. Где-то даже фото я выкладывал. Скорее всего в фотоотчетах.
Вот что ответили сами изготовители контроллера:

Цитата:
Вы хотите серый провод (выход на фары) от контроллера подключить к фарам через диоды?
Если так, то лучше от этой идеи отказаться, потому, что диоды будут ну очень большие и дорогие.
__________________
пока умный думал, дурак речку перешел
Innuendo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3.