| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1 | |||||
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 17.10.2010 
				Адрес: Питер 
				
                                     Авто: Fluence 1,6 confort 
                                     
					Сообщений: 25
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.  | 
|||||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1871 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Евгений 
                                Регистрация: 01.09.2010 
				Адрес: Тульская обл. 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
                                     
					Сообщений: 4,710
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 318 
	
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Господа, у кого ДС продолжается попробуйте перед глушением двигателя перед постановкой на ночь, дать мотору поработать на Х.Х 1-1,5 мин. Может это поможет избавится от ДС. (Объяснить, чем это может помочь не могу, просто предположение). 
		
		
		
		
		
		
			По поводу недостатка воздуха: Почему за догму принято, то что время открытия форсунок пр запуске ЭБУ не может уменьшить? В других режимах он может это делать, а при пуске - нет. Где это прописано, кто может это чем подтвердить? А если принять за постоянную величину угол открытия ДЗ при запуске и количество поступающего воздуха, а за переменную (регулируемую) количество подаваемого топлива (время открытия форсунок. Может если "подшаманить" программу ЭБУ в этой части запуска, то косяк и проапдёт? Только ОД не хотят этим заниматься. Вот о чём и речь, программу нужно перешивать под наш климат, а не только усиливать подвеску и ставить АКБ повышенной ёмкости и кричать, что машина адаптирована по россиийские условия. Смазки на морозах загустевают, двигатель ерундит при запусках. Офигеннная адаптация 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1872 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.11.2011 
				Адрес: Красноярск 
				
                                     Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4 
                                     
					Сообщений: 156
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Затем, что не в датчиках ОЖ и ОС дело. 
		
		
		
		
		
		
		
	А датчики можно и не морозить, установить вместо них соответствующие таблицам изменений температуры сопротивления. Только зачем это делать? Чтобы в +20 топливо лилось как при -20? Некорректный эксперимент получится. Цитата: 
	
 Зачем развивать тему про возможный ДС при неисправности датчиков температуры? Все и так прекрасно понимают, что неисправные датчики могут вызывать ухудшения запуска. Однако, не наш это случай (я имею ввиду ДС). Что-то не вижу я здесь сообщений об отсутствии положительного эффекта от людей, которые сами реально провели чистку БДЗ.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1873 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Это в том случае, когда система запуска последовательная и впрыск происходит 1 на 720гр. КШМ. У нас система пуска полупоследовательная, 1впрыск на 360гр КШМ, то есть в 2 раза больше. Как только ДВС запустился, система переходит на последовательный впрыск но, все импульсы управления инжекторами увеличины по ширине, а вот это увеличение зависит от температуры. Зимой они шире (больше по времени) и летом наоборот. Почему за догму принято, то что время открытия форсунок пр запуске ЭБУ не может уменьшить? Вот и получается, что время то можно уменьшить-увеличить, а вот систему "полупоследовательная 1впрыск на 360гр КШМ, то есть в 2 раза больше" нельзя. Почему я борюсь с тем что стартовые обороты должны доходить зимой до 2000об а то и выше при -30. Система должна отзываться на такое количество топлива - оборотами ДВС. Естественно при соответствующей подачи воздуха. Которого по моему мнению не хватает зимой. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1874 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2010 
				Адрес: Воронеж 
				
                                     Авто: FLUENСЕ EXPRESSION 1,6 , 106,  МК 
                                     
					Сообщений: 339
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 45 
	
		
			
				Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Достали ДС каждый день и решил  почистить БДЗ. Грязи там было намного меньше, чем в фотоотчете  от Викtop, пробег 23000. Подумал  даже, что чистка ничего не даст, но раз уже разобрал то решил всё таки почистить. Результат превзошёл ожидания, ДС исчез и обороты стали подниматься до 2000.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	К машине и жене претензий быть не должно - сам выбирал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1875 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да как Вы понять не можете, что летом не будет ДС. И независимо, чистили или не чистили БДЗ. Смесь будет хорошая. А вот с похолоданием ДЗ недооткрывается, да ещё за лето подзабилась, вот и не хватает воздуха. Они не дали запаса воздуха для зимнего запуска, как бы прошлись по минимуму открытия ДЗ при похолодании. Кто в этом виноват? Программа? Датчики по температуре? Пока не понятно.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1876 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Виктор 
                                Регистрация: 02.06.2010 
				Адрес: Архангельская обл 
				
                                     Авто: Renault 
                                     
					Сообщений: 5,784
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 214 
	
		
			
				Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Возможно, что при чистке, когда снимаем БДЗ а потом ставим обратно поджимаем соединения и убираем лишний приток воздуха. У меня был ослаблен хомут на БДЗ патрубка от фильтра к БДЗ.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1877 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2010 
				Адрес: Воронеж 
				
                                     Авто: FLUENСЕ EXPRESSION 1,6 , 106,  МК 
                                     
					Сообщений: 339
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 45 
	
		
			
				Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тоже самое,  хомут не  затянут был.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	К машине и жене претензий быть не должно - сам выбирал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1878 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну и что? Да снимите их вообще и на Работу ДВС это не скажется не как. Подсос воздуха в местах крепления возд. патрубка даст только неочищенный воздух в ДВС. А если патрубок снять, получите прирост мощности, но ценой высокой. Вспомните фильтр нулевик.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1879 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 18.04.2011 
				Адрес: Уфа 
				
                                     Авто: Fluence 1.6 AT Confort B66 
                                     
					Сообщений: 122
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 34 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Всё правильно, я снимал фильтр перед утренним запуском и всё равно был ДС.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1880 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.11.2011 
				Адрес: Красноярск 
				
                                     Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4 
                                     
					Сообщений: 156
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Факты, подтверждающие исправление ситуации с БДЗ, появились раньше, чем температуры ушли в "+" и днем и ночью. Коллеги описывали ситуации, при которых ранее ДС был бы гарантирован, после чистки БДЗ запуск без проблем. Вернитесь назад и почитайте внимательно. Меня, в общем-то, не очень напрягает Ваше упертое желание притянуть датчики температуры к ДС. Люди, давно уже читающие и участвующие в обсуждении данного вопроса, сопоставляющие факты, сделали свои (надеюсь, верные) выводы. Однако, опасаюсь за "вновь прибывших", которые, не осилив все почти 2 сотни страниц, лезут в конец обсуждения, надеясь обнаружить результат. И что они видят? А здесь копья ломают про неверную установку ДС и глючность датчиков при переходных температурах. А несложная процедура чистки, которая РЕАЛЬНО ПОМОГАЕТ, упоминается вскользь и все реже, в основном, благодаря Вашим научным изысканиям. Перестаньте УБЕЖДАТЬ людей в необходимости искать причину там, где она, всего лишь, возможна, но реально ее там нет. Или создайте отдельную тему "Влияние датчиков ОС и ОЖ на запуск ДВС при переходных температурах" и экспериментируйте там с заморозками, прошивками и ограничениями потоков топлива при запусках.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |