| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  12.10.2011, 00:26 | Сообщение #1 | |||||
| Новичок Регистрация: 17.10.2010 Адрес: Питер Авто: Fluence 1,6 confort 
					Сообщений: 25
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 |  Не заводится с первого раза 
 Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза. 
				__________________ Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. | |||||
|   |     | 
| 15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
|  09.04.2012, 21:00 | Сообщение #1911 | |
| Знаток Регистрация: 17.11.2011 Адрес: Kiev Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
					Сообщений: 449
				 Сказал(а) спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ОД понабирали на работу "синдромо-даунито-хромосом работников"   
				__________________ Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС | |
|   |     | 
|  09.04.2012, 21:08 | Сообщение #1912 | 
| Ветеран Имя: Влад Регистрация: 14.07.2011 Адрес: Тверская Конаково Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
					Сообщений: 1,596
				 Сказал(а) спасибо: 91 
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  09.04.2012, 21:19 | Сообщение #1913 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  09.04.2012, 23:28 | Сообщение #1914 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Что бы мотор прочувствовал 95-ый бензин (там моющих присадок чуть поболе), нужно сжечь его литров 100, а после Несте может и больше...
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  09.04.2012, 23:36 | Сообщение #1915 | 
| Местный Регистрация: 05.04.2011 Адрес: СПб Авто: Флюенс Confort 1,6 МКП 
					Сообщений: 206
				 Сказал(а) спасибо: 41 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Возможно, но Несте лил лишь иногда - и год назад, и пол года назад, а со второго раза стал заводиться только в феврале.
		 | 
|   |     | 
|  10.04.2012, 04:12 | Сообщение #1916 | |
| Местный Регистрация: 27.11.2011 Адрес: Красноярск Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4 
					Сообщений: 156
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Все это бред, мне кажется. Завожусь с утра в гараже - температура +15..17, обороты ~1800. Завожусь вечером, уезжая с работы - температура +5..7, обороты ~2000. | |
|   |     | 
|  10.04.2012, 06:31 | Сообщение #1917 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Они вообще предстовления имеют какие принципы впрыска существуют? Понабирут баранов на работу. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |     | 
|  10.04.2012, 06:34 | Сообщение #1918 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			"А мы пойдём на Север...., в волчей стае человеческий детёныш"!!!!!!!!!!! М\Ф " Маугли"
		 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | 
|   |     | 
|  10.04.2012, 10:09 | Сообщение #1919 | 
| Ветеран Имя: Влад Регистрация: 14.07.2011 Адрес: Тверская Конаково Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
					Сообщений: 1,596
				 Сказал(а) спасибо: 91 
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вот его и калибруют. Дайте мне точку отсчета, и я переверну мир. Школу все посещали... Правильно, считает "шаги" только от куда??? Вы наверное думаете что там угломер лазерный стоит. Сбили точку отсчёта - получили кучу проблем. Думаю это гораздо хуже, чем грязь на заслонке.......... Кто-то про масло задумывался.... У ОД дорого лучше в магазине, а там всё из одной бочки... Вот вам и грязь, нагар и т.д. Удивляют расказы про чистые (хорошие) свечи. Когда мы поймем, что это не показатель. Есть срок эксплуатации - вышел нужна замена!!!! не зависимо от вида, даже проверка на стенде (под давлением) может не выявить неисправность. При запуске условия самые жёсткие, и давления в горшках недостаточно... Вот ещё - для ДВС существует минимальная скорость вращения при которой возможно создания условий для запуска. Сумбурно но кто в курсе поймет. Если стартер крутит не достаточно быстро - получите ДС. Со второго раза может и завестись. (Топлива налили, аккум ожил от нагрузки ит.д. | 
|   |     | 
|  10.04.2012, 10:36 | Сообщение #1920 | 
| Местный Регистрация: 27.11.2011 Адрес: Красноярск Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4 
					Сообщений: 156
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Нет, не думаем. Там стоит обычный потенциометр, положение которого никто при чистке не нарушал. Где? У кого куча проблем? Покажи хоть одно сообщение, где появились бы какие-то проблемы? А автолюбитель сам себе эту проблему выдумал, точнее, ему ее выдумал ОД.
		 | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |