| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  12.10.2011, 00:26 | Сообщение #1 | |||||
| Новичок Регистрация: 17.10.2010 Адрес: Питер Авто: Fluence 1,6 confort 
					Сообщений: 25
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 |  Не заводится с первого раза 
 Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза. 
				__________________ Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. | |||||
|   |     | 
| 15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
|  13.04.2012, 21:43 | Сообщение #2011 | 
| Живет здесь  Регистрация: 24.08.2011 Адрес: Город в Челябинской области Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст.  серый "Драйв+Климат" 
					Сообщений: 6,282
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
			
		
	 |   
			
			зимой однажды меган с 4 раза стал заводиться , с нажатием педали газа . потом заправил 92 вместо 95 и всё прошло . в -39 с первого раза заводилась .
		 
				__________________ Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты   | 
|   |     | 
|  13.04.2012, 21:53 | Сообщение #2012 | |
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			У меня ключ. Присутствует ДС в зимне-весеннее время. Чаще всего он выглядел так: Поворачиваешь ключ,стартер крутит,крутит,крутит секунд 8 и заводится(как на карбюраторе,когда бензина не хватает). Второй вариант: Ключ поворачиваешь,оно вроде как завелась(стартер отпускает) и сразу глохнет. ---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ---------- Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:51 ---------- Правильно. 92й зимой лучше воспламеняется,чем 95й. Это не новость. 
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | |
|   |     | 
|  13.04.2012, 22:51 | Сообщение #2013 | 
| Знаток Регистрация: 17.11.2011 Адрес: Kiev Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
					Сообщений: 449
				 Сказал(а) спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   
			
			автолюбитель, попробуйте несколько раз ключ во второе положение, секунд 5-7 подождать, выключит зажигание, секунд 5-7 подождать, - несколько раз так сделать, а только потом заводить. Если пройдут, то точно, после длительной стоянки, бензин "уходит" из топливной магистрали...
		 
				__________________ Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС | 
|   |     | 
|  13.04.2012, 22:56 | Сообщение #2014 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			neo349, Вот тебе интересный сайт http://www.autoprospect.ru/renault/m...i-f4r-k4m.html
		 
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | 
|   |     | 
|  13.04.2012, 22:56 | Сообщение #2015 | 
| Живет здесь  Регистрация: 24.08.2011 Адрес: Город в Челябинской области Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст.  серый "Драйв+Климат" 
					Сообщений: 6,282
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
			
		
	 |   
			
			надо где-нибудь в мастерской давление в топливной рампе проверить . сколько выдаёт и держит .
		 
				__________________ Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты   | 
|   |     | 
|  13.04.2012, 23:23 | Сообщение #2016 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Metrolog, И вот тебе тоже интересный сайт. http://www.autoprospect.ru/renault/m...i-f4r-k4m.html ---------- Сообщение добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:57 ---------- второй, Ты тоже посмотри. Там много всячины полезной. ---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:58 ---------- Куча информации. Не знаю с чего начать.      
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | 
|   |     | 
|  14.04.2012, 14:20 | Сообщение #2017 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |     | 
|  14.04.2012, 18:35 | Сообщение #2018 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А смысл?? В чем суть??
		 
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | 
|   |     | 
|  14.04.2012, 19:47 | Сообщение #2019 | |
| Ветеран  Имя: Алексей Регистрация: 02.12.2010 Адрес: г.Москва Авто: Renault Fluence Confort 1.6 MT  Берлинская Лазурь +ГМУ+17"Monitor+Cruise Control 
					Сообщений: 2,003
				 Сказал(а) спасибо: 234 
		
			
				Поблагодарили 166 раз(а) в 144 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  14.04.2012, 20:24 | Сообщение #2020 | 
| Знаток Регистрация: 17.11.2011 Адрес: Kiev Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
					Сообщений: 449
				 Сказал(а) спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Смысл: восстановить топливо и давление в рампе. ---------- Сообщение добавлено в 18:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:23 ---------- Не подскажите где это выяснили? 
				__________________ Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |