|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Интересующийся
![]() Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Reno Megane 3 HATCH Expression+ESP
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
реноводы подскажите, такой вопрос, кк в положении авто, отличается мощность обдува из центрального дефлектор, который ближний к водителю, второй центральный который в сторону пассажира дует, как боковые . В ручном режиме если выбрать направление обдува в салон и увеличить скорость вращения вентилятора обдув из центральных дефлекторов равномерен. заезжал к ОД, мастер прогнал хрень типа конструктивная особенность, я грю блин что же она проявилась после пробега 1000 км, но грит лучше заедьте завтра будет тех. консультант. Поеду завтра на разведку, ни у кого такого не было, может кто сталкивался, или у меня самоедство и все в норме? как надавить на ОД? На что обратить внимание? заранее спасибо? КК Меган 3.
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |