Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Клуб « Клуб в регионах и за границей «

Важная информация

Клуб в регионах и за границей обсуждение клубной жизни регионов России и за рубежом


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 08:07   Сообщение #11
Илья Рено
Местный
 
Аватар для Илья Рено
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Краснодар
Авто: Fluence, Comfort 1.6AT
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

doommen3, уже не один форумчанин прошился,, впечатления у всех без исключения одни и те же: машина поехала намного резвее, особенно это заметно после 70 км/ч, убран затуп педали газа, расход практически не изменился, но в целом +-0,5л/100км.
Готовые прошивки есть на адакте, нам будет прошивать Александр int2146655, который, собственно говоря, первый чиповкой Флю/М3 и занялся. По его словам прошилось уже около 40 машин (просто не все на форуме отписываются) и пока ещё ни одного манибэка.
Я достаточно долго искал, кто в Краснодарском крае прошьёт наш блок (Valeo V40), т.к. он шьётся только дорогостоящим Kess V2, но, похоже, его просто в крае ни у кого нет.
На сегодняшний день Александр предлагает уже финальную версию прошивок, инфа по ней здесь http://forum.adact.ru/index.php/topic/21878/ (правда только для зарегистрированных пользователей)
Я следил за темой "чип-тюнинг" с момента её появления, потому что с момента покупки авто я озадачен тем, чтобы прошиться. Несколько "теоретиков" в теме говорят, что чип - это плохо, можно положить преждевременно двиг и т.д., но "практики" все как один говорят: "Я доволен, как слон!" Поэтому, мне однозначно нужен чип-тюнинг.
Илья Рено вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +3.