Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 18.04.2012, 10:16   Сообщение #2061
Metrolog
Местный
 
Аватар для Metrolog
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
В тот момент,когда стартер раскручивает двигатель, ДЗ закрыта полностью и ладонь не присасывает ни грамма. Как только двигатель схватил,так чуть по плечо не всосало! И через 3 секунды заглохла соответственно.
Так и думал, что начнешь работать без подготовки программы испытаний.
При прокрутке стартером, сначала используется воздух, который уже есть в коллекторе, т.к. перед запуском никто из вп. коллектора воздух не откачивал. Плюс, немного еще через КО вентиляции картера. А скорость прокрутки стартером на порядок ниже, чем после того как завелась. Поэтому и воздуха в этот момент много не нужно.
Заметь, при включении зажигания, заслонка встает в положение, близкое к закрытию, но при этом она дребезжит, создавая писк. При полном ее контакте с патрубком такого писка не было бы, т.к. она была бы зажата.
Обновленная прошивка, если она действительно учитывает проблемы ДС, может чуть раньше начинать приоткрывать заслонку после схватывания ДВС, компенсируя недостаток воздуха.
А то, что ты решил, что грязь мешает заслонке встать в полностью закрытое положение, ты просто не пробовал ее открывать вручную, когда чистил. Усилие такое нужно приложить, чтобы преодолеть пружину, что я сначала решил - вообще не двигается принудительно. Так что усилие сервопривода легко придавит грязь и иней в месте контакта ДЗ и патрубка. А это, как раз, и создаст полностью запертое положение, в результате чего воздуха будет мало для нормальной последующей раскрутки.
Metrolog вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 18.04.2012, 13:29   Сообщение #2062
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Объясните мне другое: почему ДС в основном только при утреннем(первом) запуске, а потом в течении дня заводится нормально. Куда по Вашему деваются грязь, пыль и т.п.? Улетучиваются что ли? А после ночной стоянки возвращаются?
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 14:11   Сообщение #2063
тихоход
Ветеран

Мегановод
 
Аватар для тихоход
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
По умолчанию

Рыбак, У тебя автомат или ручка?
тихоход вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 14:50   Сообщение #2064
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
почему ДС в основном только при утреннем(первом) запуске, а потом в течении дня заводится нормально. Куда по Вашему деваются грязь, пыль и т.п.? Улетучиваются что ли? А после ночной стоянки возвращаются?
Вот!!!!
Я по теме по просьбе некоторых знатоков пробежался и в XL проанализировал........
Вот результат:
1. Аккомулятор. Не достаточно раскручивает двигатель и не обеспечивает условий запуска. - 36% Всем респондентам помогла просто зарядка.( признаки - последующий запуск с ошибками на приборке)
2. Свечи. - 18%. Просто надо вовремя менять. При запуске не хватае накала для воспламенения - после прогрева всё работает... ( вялый старт с раскруткой без скачка оборотов)
3. Бензин - 40% Топливо с не достаточной испаряемостью. Просто смени на 95 или заправляйся не где дешевле, а где бензин........ ( можно проверить сменой заправки - заправь на брендовой, не у диллеров - сгоняй в областной центр или на федеральную трассу кто с глубинки.)
4. Оставшиеся 6% - конкретные неисправности. ( бензонасос и т.д.) Как правило совсем не запускаются или глохнут сразу.
На всё это накладывается возможно не совсем коректная работа системы холодного пуска. Только прошивки одинаково хорошей для любого случая врядли можно ждать....
Из Всего вывод - при соблюдении 1-2-3 машина должна стартовать на раз.
В другом случае просто комп не видя вспышек заливает по горлышко....
Запустить перелитый можно если подцепить хороший аккум и хорошенько крутануть, толь ошибки вылезут... Сам проверял - не оспаривается!!!!
Кто хочет дальше изощрятся в теории запуска инжекторного ДВС - бог в помощь.....
Всем удачи в ваших изысканиях и запуска с полоборота!!!!
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
deniskizim (18.04.2012), elec10 (18.04.2012), Iguana (20.04.2012)
Старый 18.04.2012, 17:13   Сообщение #2065
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Вот!!!!
Я по теме по просьбе некоторых знатоков пробежался и в XL проанализировал........
И охото тебе было? Но всё равно большое человеческое спасибо.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 17:49   Сообщение #2066
Metrolog
Местный
 
Аватар для Metrolog
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

elec10, максимально резкий перепад температуры воздуха в меньшую сторону. Изморозь на поверхности авто появляется, именно, к утру. А в течение дня температура увеличивается, конденсации избытка влаги, соответственно, нет.

Vodinoy,
1. Не помню ни одного сообщения в этой ветке, когда избавиться от стабильного ДС по утрам помогла бы банальная зарядка аккума. Конкретно в моем случае - запуск в гараже, где температура, почти никогда, не опускается ниже 0. После рабочего дня стоянки на морозе заводилась спокойно, хотя акк. крутил гораздо тяжелее.
2. У меня началось ~ через неделю после планового ТО с заменой свечей. После известных операций езжу на них и сейчас.
3. Согласен, возможно. И даже вероятно. Но я заправляюсь на одной и той же АЗС бензином одного производителя.
4. Большинство из чистивших БДЗ ни о каких конкретных неисправностях, связанных с ДС более не сообщали.

При соблюдении 1,2,3 у многих машина стартует "на раз", а "на два" - глохнет. Это и есть ДС, обсуждаемый в данной ветке. Возможно, другие типы незапуска больше связаны с 1,2,3. Вы по какой теме бегали?

Не понимаю многих людей с такой же проблемой, которые пишут, пишут, пишут... То насос, наверное, плохо качает, то форсунки менять надо, то свечи хорошие поставь, то бензина хорошего сожги бак по трассе то еще чего... Большинство этих предложений, отчасти, правильны, и, возможно, даже помогут поправить ситуацию с ДС. Но ДС - это та тонкая грань между заводом и незаводом, положительно повлиять на которую может любая из предложенных методик (идеальный распыл, хорошая искра, очистка свечей и т.п.). Но все это, лишь небольшой перевес в сторону хороших запусков, и далеко не у всех. Есть же проверенный многими людьми способ, причем абсолютно не затратный - чистка. Зачем оставлять это напоследок, "если ничто другое не поможет". С этого надо начинать (если ОД прошивку не поправит). Лучше уж сначала провести чистку, а если уж не поможет, то тогда и написАть здесь, что этот способ не помогает и искать другой вариант.

Vodinoy, Что-то я не вижу среди Ваших 1..4 чистку БДЗ, хотя она упоминалась неоднократно многими соклубниками. Как-то странно Вы "пробежались", я бы даже сказал "выборочно"...

Последний раз редактировалось Metrolog; 18.04.2012 в 17:54.
Metrolog вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 20:37   Сообщение #2067
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Metrolog Посмотреть сообщение
При прокрутке стартером, сначала используется воздух, который уже есть в коллекторе
Если бы ты знал с какой силой туда всасывает,то не писал бы. Воздуха в коллекторе хватит на пол секунды!

---------- Сообщение добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:54 ----------

Цитата:
Сообщение от Metrolog Посмотреть сообщение
Так и думал, что начнешь работать без подготовки программы испытаний.
При прокрутке стартером, сначала используется воздух, который уже есть в коллекторе, т.к. перед запуском никто из вп. коллектора воздух не откачивал. Плюс, немного еще через КО вентиляции картера. А скорость прокрутки стартером на порядок ниже, чем после того как завелась. Поэтому и воздуха в этот момент много не нужно.
Заметь, при включении зажигания, заслонка встает в положение, близкое к закрытию, но при этом она дребезжит, создавая писк. При полном ее контакте с патрубком такого писка не было бы, т.к. она была бы зажата.
Обновленная прошивка, если она действительно учитывает проблемы ДС, может чуть раньше начинать приоткрывать заслонку после схватывания ДВС, компенсируя недостаток воздуха.
А то, что ты решил, что грязь мешает заслонке встать в полностью закрытое положение, ты просто не пробовал ее открывать вручную, когда чистил. Усилие такое нужно приложить, чтобы преодолеть пружину, что я сначала решил - вообще не двигается принудительно. Так что усилие сервопривода легко придавит грязь и иней в месте контакта ДЗ и патрубка. А это, как раз, и создаст полностью запертое положение, в результате чего воздуха будет мало для нормальной последующей раскрутки
Ну ВСЕ мы правы,но это всё догадки,ДО-ГАД-КИ!! Ничего пока так и не решилось.

---------- Сообщение добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:19 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
почему ДС в основном только при утреннем(первом) запуске, а потом в течении дня заводится нормально
Возможно это связано с утренним перепадом температуры. Обычно зимой резко холодает,или теплеет с 04 до 07 часов,а днем температура более менее стабильна.

---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:22 ----------

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Запустить перелитый можно если подцепить хороший аккум
Там защита стоит от перелива,грамотей ты наш!

---------- Сообщение добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:25 ----------

Потом после срабатывания надо ждать не меньше 20 минут,а то будет тупо стартер крутить без подачи топлива.

---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:26 ----------

Цитата:
Сообщение от Metrolog Посмотреть сообщение
максимально резкий перепад температуры воздуха в меньшую сторону. Изморозь на поверхности авто появляется, именно, к утру. А в течение дня температура увеличивается, конденсации избытка влаги, соответственно, нет.
О! Мы мыслим одинаково! Практически одно и тоже написали!

---------- Сообщение добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:27 ----------

Значит победа будет за нами!!!

---------- Сообщение добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:28 ----------

Цитата:
Сообщение от Metrolog Посмотреть сообщение
когда избавиться от стабильного ДС по утрам помогла бы банальная зарядка аккума.
Помогла! По крайней мере ОД мне так и сказал,когда я у них тачку оставил и при них она не завелась. Сказали,что зарядив АКБ проблема исчезла.
А ПО СУТИ ОНИ СДЕЛАЛИ ДС,ТОЛЬКО РАСТЯНУТЫЙ. СПЕРВА НЕ ЗАВЕЛАСЬ,ПОТОМ ОНИ ЗАРЯДИЛИ АКБ И ЕСТЕСТВЕННО ОНА ЗАВЕЛАСЬ. Вот я мудак. Не догадался тогда это им сказать.

---------- Сообщение добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:32 ----------

Цитата:
Сообщение от Metrolog Посмотреть сообщение
Но я заправляюсь на одной и той же АЗС бензином одного производителя
Для профилактики в принципе можно залить другой бензин проверенного производителя. 1-2 раза. Хуже не будет.

---------- Сообщение добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:35 ----------

Цитата:
Сообщение от Metrolog Посмотреть сообщение
Большинство из чистивших БДЗ ни о каких конкретных неисправностях, связанных с ДС более не сообщали.
Мастер у ОД сказал,что даже малейшая грязька на ДС может помешать нормальному пуску,но эта грязька не первопричина!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 08:54   Сообщение #2068
Metrolog
Местный
 
Аватар для Metrolog
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Если бы ты знал с какой силой туда всасывает,то не писал бы. Воздуха в коллекторе хватит на пол секунды!
Да, имею представление. Всасывает на хорошо раскрученном двигателе, а не на стартовых оборотах. Но ты не учел, что я говорю не о полном отсутствии протока воздуха через БДЗ, а о его недостатке. Закрыв ладошкой патрубок ты его (ДВС), вообще, на голодном пайке оставил, ниже, так сказать, прожиточного минимума . Только КО вентиляции. К тому же, эксперимент свой ты, наверняка, проводил на еще не полностью остывшем двигателе. Поэтому сравнивать условия с утренним стартом не очень корректно.

---------- Сообщение добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:57 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
но это всё догадки,ДО-ГАД-КИ!! Ничего пока так и не решилось.
Решилось то, что найден способ, который реально помогает. По причинам ДС - можно, конечно, еще порассуждать и поспорить, но работающий способ борьбы с этим уже описан. Ладно ты, авто у дилера 2 недели простояло, но есть же и другие экспериментаторы, которые на следующий же день почувствовали разницу.

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Для профилактики в принципе можно залить другой бензин проверенного производителя. 1-2 раза. Хуже не будет.
Дык, я и заправляюсь у проверенного. И эту, и две машины до этого там же заправлял 92 Ачинского НПЗ. И папашка мой сейчас там же Ниссан мой бывший заправляет и ноу-проблем. Чего профилактить-то? Профилактика БДЗ - и все прошло.
Metrolog вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 09:52   Сообщение #2069
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
А,ну все понятно!
При запуске энное кол-во воздуха идет через маленький патрубок(в который палец засасывает). В этот момент ДЗ должна быть плотно закрыта,а из-за грязи она не до закрывается(машина до этого не догадывается) и через ДЗ подсасывает лишний ненужный воздух.
Я гений!
А вот над этим надо действительно подумать, если при пуске "руку не засасывает" значит ДЗ закрыта. Получается, что воздух величена постоянная рассчитанная под подачу топлива при пуске. Что косвенно подтверждает неизменность 2х велечин при пуске - топлива и воздуха. Как это сделано на всех машинах.
Вышеизложенное подтверждает и практика, запуск зимой и летом у меня одинаковый. Старт- 2000об далее снижение до х.х.
Получается, что при запуске воздух идёт за дроссель через обходной канал по трубке, а там калиброванное отверстие и если оно забивается (а там маслянные пары), то проход воздуха уменьшается, от сюда и разные обороты при запуске.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 19.04.2012 в 09:55.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 10:57   Сообщение #2070
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Metrolog Посмотреть сообщение
. Большинство из чистивших БДЗ ни о каких конкретных неисправностях, связанных с ДС более не сообщали.
Содержать машину в чистоте - обязанность водителя
Моя в турции собиралась, пробег 50 000 км, ничего не чистил - считаю не первопричиной а усугубляющим условием. Кому помогает - только рад, но на долго ли.
Дс не было не разу, Один раз не завёлся в морозы, сменил (зарядил) аккум. и про проблему забыл.... Заводы не с первой секунды - так покрутит малёха потом заведётся были, но смена топлива всё решала.
Пишете что зарядка помогла - вот и причина, нефиг все опции (подогрев сидушки и стёкол, кондей. свет, музон на полную с саббуфером) врубать с пробегом 10км....
А ограничение по впрыску топлива конечно есть, иначи ошибки бы не выскакивали, но когда оно вкл. всё уже залито и потекло в выхлопушку ( че там про ЕВРО-4) расписывать не буду...
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +3.