|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #2061 | |
Местный
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() Цитата:
При прокрутке стартером, сначала используется воздух, который уже есть в коллекторе, т.к. перед запуском никто из вп. коллектора воздух не откачивал. Плюс, немного еще через КО вентиляции картера. А скорость прокрутки стартером на порядок ниже, чем после того как завелась. Поэтому и воздуха в этот момент много не нужно. Заметь, при включении зажигания, заслонка встает в положение, близкое к закрытию, но при этом она дребезжит, создавая писк. При полном ее контакте с патрубком такого писка не было бы, т.к. она была бы зажата. Обновленная прошивка, если она действительно учитывает проблемы ДС, может чуть раньше начинать приоткрывать заслонку после схватывания ДВС, компенсируя недостаток воздуха. А то, что ты решил, что грязь мешает заслонке встать в полностью закрытое положение, ты просто не пробовал ее открывать вручную, когда чистил. Усилие такое нужно приложить, чтобы преодолеть пружину, что я сначала решил - вообще не двигается принудительно. Так что усилие сервопривода легко придавит грязь и иней в месте контакта ДЗ и патрубка. А это, как раз, и создаст полностью запертое положение, в результате чего воздуха будет мало для нормальной последующей раскрутки. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2062 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Объясните мне другое: почему ДС в основном только при утреннем(первом) запуске, а потом в течении дня заводится нормально. Куда по Вашему деваются грязь, пыль и т.п.? Улетучиваются что ли? А после ночной стоянки возвращаются?
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2063 |
Ветеран
![]() Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]()
Рыбак, У тебя автомат или ручка?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2064 | |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я по теме по просьбе некоторых знатоков пробежался и в XL проанализировал........ Вот результат: 1. Аккомулятор. Не достаточно раскручивает двигатель и не обеспечивает условий запуска. - 36% Всем респондентам помогла просто зарядка.( признаки - последующий запуск с ошибками на приборке) 2. Свечи. - 18%. Просто надо вовремя менять. При запуске не хватае накала для воспламенения - после прогрева всё работает... ( вялый старт с раскруткой без скачка оборотов) 3. Бензин - 40% Топливо с не достаточной испаряемостью. Просто смени на 95 или заправляйся не где дешевле, а где бензин........ ( можно проверить сменой заправки - заправь на брендовой, не у диллеров - сгоняй в областной центр или на федеральную трассу кто с глубинки.) 4. Оставшиеся 6% - конкретные неисправности. ( бензонасос и т.д.) Как правило совсем не запускаются или глохнут сразу. На всё это накладывается возможно не совсем коректная работа системы холодного пуска. Только прошивки одинаково хорошей для любого случая врядли можно ждать.... Из Всего вывод - при соблюдении 1-2-3 машина должна стартовать на раз. В другом случае просто комп не видя вспышек заливает по горлышко.... Запустить перелитый можно если подцепить хороший аккум и хорошенько крутануть, толь ошибки вылезут... Сам проверял - не оспаривается!!!! Кто хочет дальше изощрятся в теории запуска инжекторного ДВС - бог в помощь..... Всем удачи в ваших изысканиях и запуска с полоборота!!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #2065 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
И охото тебе было? Но всё равно большое человеческое спасибо.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2066 |
Местный
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
elec10, максимально резкий перепад температуры воздуха в меньшую сторону. Изморозь на поверхности авто появляется, именно, к утру. А в течение дня температура увеличивается, конденсации избытка влаги, соответственно, нет.
Vodinoy, 1. Не помню ни одного сообщения в этой ветке, когда избавиться от стабильного ДС по утрам помогла бы банальная зарядка аккума. Конкретно в моем случае - запуск в гараже, где температура, почти никогда, не опускается ниже 0. После рабочего дня стоянки на морозе заводилась спокойно, хотя акк. крутил гораздо тяжелее. 2. У меня началось ~ через неделю после планового ТО с заменой свечей. После известных операций езжу на них и сейчас. 3. Согласен, возможно. И даже вероятно. Но я заправляюсь на одной и той же АЗС бензином одного производителя. 4. Большинство из чистивших БДЗ ни о каких конкретных неисправностях, связанных с ДС более не сообщали. При соблюдении 1,2,3 у многих машина стартует "на раз", а "на два" - глохнет. Это и есть ДС, обсуждаемый в данной ветке. Возможно, другие типы незапуска больше связаны с 1,2,3. Вы по какой теме бегали? Не понимаю многих людей с такой же проблемой, которые пишут, пишут, пишут... То насос, наверное, плохо качает, то форсунки менять надо, то свечи хорошие поставь, то бензина хорошего сожги бак по трассе то еще чего... Большинство этих предложений, отчасти, правильны, и, возможно, даже помогут поправить ситуацию с ДС. Но ДС - это та тонкая грань между заводом и незаводом, положительно повлиять на которую может любая из предложенных методик (идеальный распыл, хорошая искра, очистка свечей и т.п.). Но все это, лишь небольшой перевес в сторону хороших запусков, и далеко не у всех. Есть же проверенный многими людьми способ, причем абсолютно не затратный - чистка. Зачем оставлять это напоследок, "если ничто другое не поможет". С этого надо начинать (если ОД прошивку не поправит). Лучше уж сначала провести чистку, а если уж не поможет, то тогда и написАть здесь, что этот способ не помогает и искать другой вариант. Vodinoy, Что-то я не вижу среди Ваших 1..4 чистку БДЗ, хотя она упоминалась неоднократно многими соклубниками. Как-то странно Вы "пробежались", я бы даже сказал "выборочно"... Последний раз редактировалось Metrolog; 18.04.2012 в 17:54. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2067 | |||||
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:54 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:19 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:22 ---------- Там защита стоит от перелива,грамотей ты наш! ![]() ---------- Сообщение добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:25 ---------- Потом после срабатывания надо ждать не меньше 20 минут,а то будет тупо стартер крутить без подачи топлива. ---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:26 ---------- Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:27 ---------- Значит победа будет за нами!!! ![]() ---------- Сообщение добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:28 ---------- Цитата:
А ПО СУТИ ОНИ СДЕЛАЛИ ДС,ТОЛЬКО РАСТЯНУТЫЙ. СПЕРВА НЕ ЗАВЕЛАСЬ,ПОТОМ ОНИ ЗАРЯДИЛИ АКБ И ЕСТЕСТВЕННО ОНА ЗАВЕЛАСЬ. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ---------- Сообщение добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:32 ---------- Для профилактики в принципе можно залить другой бензин проверенного производителя. 1-2 раза. Хуже не будет. ---------- Сообщение добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:35 ---------- Мастер у ОД сказал,что даже малейшая грязька на ДС может помешать нормальному пуску,но эта грязька не первопричина!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2068 | |
Местный
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:57 ---------- Решилось то, что найден способ, который реально помогает. По причинам ДС - можно, конечно, еще порассуждать и поспорить, но работающий способ борьбы с этим уже описан. Ладно ты, авто у дилера 2 недели простояло, но есть же и другие экспериментаторы, которые на следующий же день почувствовали разницу. Дык, я и заправляюсь у проверенного. И эту, и две машины до этого там же заправлял 92 Ачинского НПЗ. И папашка мой сейчас там же Ниссан мой бывший заправляет и ноу-проблем. Чего профилактить-то? Профилактика БДЗ - и все прошло. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2069 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Вышеизложенное подтверждает и практика, запуск зимой и летом у меня одинаковый. Старт- 2000об далее снижение до х.х. Получается, что при запуске воздух идёт за дроссель через обходной канал по трубке, а там калиброванное отверстие и если оно забивается (а там маслянные пары), то проход воздуха уменьшается, от сюда и разные обороты при запуске.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 19.04.2012 в 09:55. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2070 | |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Моя в турции собиралась, пробег 50 000 км, ничего не чистил - считаю не первопричиной а усугубляющим условием. Кому помогает - только рад, но на долго ли. Дс не было не разу, Один раз не завёлся в морозы, сменил (зарядил) аккум. и про проблему забыл.... Заводы не с первой секунды - так покрутит малёха потом заведётся были, но смена топлива всё решала. Пишете что зарядка помогла - вот и причина, нефиг все опции (подогрев сидушки и стёкол, кондей. свет, музон на полную с саббуфером) врубать с пробегом 10км.... А ограничение по впрыску топлива конечно есть, иначи ошибки бы не выскакивали, но когда оно вкл. всё уже залито и потекло в выхлопушку ( че там про ЕВРО-4) расписывать не буду... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |