Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 20.04.2012, 23:42   Сообщение #2101
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

serge013, я тебя и поддержу и не поддержу.
Как-то у меня с первого раза не запустился двигатель.
И потом в голове у меня крутилось, что педаль я, как-то, раньше времени, что-ли, отпустил.
Может и есть что-то в этом. Вроде и смешно и нереально. Но...
Забываю попробовать. Нажать кнопку и тут же педаль отпустить.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 21.04.2012, 00:12   Сообщение #2102
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
ДЗ и есть РХХ.
Кстати я ДЗ чистил месяц назад. 3 дня назад снимал патрубок. Еще месяц и опять придется чистить. Может на входе марлю натянуть??

---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:43 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Загрязнение одного из этих механизмов приводит к неустойчивому холостому ходу
Вот ОНО и есть у меня. Или может катушка,хотя тогда бы на всех оборотах заметил.

---------- Сообщение добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:46 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Для чего туда антифриз подходит?
Антифриз туда подходит,мне кажется,по той же причине,что и на карбюраторе. Чтоб БДЗ зимой во время работы не покрывался инием.
(только не понятно почкеу у нас антифриз туда не идет......)

---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:49 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Заткнул, завёл без проблем,
Вот еще что. Когда на холодную заводишь и затыкаешь пальцем,то заводится и нормально работает,а если прогретый до раб.температуры заткнуть,то сразу обороты падают. Почему так???

---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:52 ----------

Цитата:
Сообщение от Metrolog Посмотреть сообщение
В принципе достаточно только «цокнуть» стартером
Metrolog, Я кстати так делал зимой и без этой статьи. НЕ ПОМОГЛО!!

---------- Сообщение добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:53 ----------

Цитата:
Сообщение от Metrolog Посмотреть сообщение
давление восстановится, как раз, не более, чем через те самые 1..1,5 сек после включения зажигания.
+100

---------- Сообщение добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:54 ----------

Цитата:
Сообщение от Metrolog Посмотреть сообщение
Если отключить подачу антифриза летом - ничего не изменится, а зимой могут начаться проблемы...
А у нас где там антифриз? Странно.

---------- Сообщение добавлено 21.04.2012 в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено 20.04.2012 в 23:59 ----------

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
почему у меня в таком же авто, грязь на заслонке не мешает пуску ДВС
Блин! Это не у всех же такая проблема! Тебе повезло значит. Мы тебе завидуем.
Иди к ОД. Скажи пусть твое ПО запишут на флешку и ты нам скинешь. Мы скопируем и в свои машинки загрузим.

---------- Сообщение добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:03 ----------

Vodinoy, Я придумал!! Тебе надо искать способ сделать ДС!! Начнем с плохого бензина. Ты что льешь? Попробуй заправиться чем-нибудь и где-нибудь. Как у тебя появятся признаки ДС,значит это и есть причина. Ток дождемся зимы,а сейчас перерыв на 4 месяца. Все согласны?? Сделаем из тебя опытный образец.

---------- Сообщение добавлено в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:11 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
, что педаль я, как-то, раньше времени, что-ли, отпустил.
Какую педаль?? А у нас где-то написано,что без педали низя заводить??
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 00:24   Сообщение #2103
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Metrolog Посмотреть сообщение
Т.е. при сгорании его образуются вещества в количестве выше обычного, которые образуют нагар. И с вентиляцией картера летят через БДЗ.
Только вот как на свежем моторе с нормальными кольцами все эти вещества попадут в картер?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 00:25   Сообщение #2104
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
А у нас где-то написано,что без педали низя заводить??
Ну заведи без педали. И потом скажи как...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 00:26   Сообщение #2105
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
А у нас где-то написано,что без педали низя заводить??
Не помню, где, что и как написано. И так уже уяснил. Мне не надо перечитывать.
Пока педаль тормоза не нажму, не заводится.
Вроде и при выключении сцепления тоже заводится. Что-то забыл.
Свободные руки.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 00:34   Сообщение #2106
тихоход
Ветеран

Мегановод
 
Аватар для тихоход
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение

[/COLOR]Vodinoy, Я придумал!! Тебе надо искать способ сделать ДС!! Начнем с плохого бензина. Ты что льешь? Попробуй заправиться чем-нибудь и где-нибудь. Как у тебя появятся признаки ДС,значит это и есть причина. Ток дождемся зимы,а сейчас перерыв на 4 месяца. Все согласны?? Сделаем из тебя опытный образец. [COLOR="Silver"]
А, что? Мысль, довольно интересная, думаю можно опробовать.
тихоход вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 00:39   Сообщение #2107
sever
Местный
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Metrolog Посмотреть сообщение
Что касается счастливчиков, не знающих что такое ДС... Тут, мне кажется, дело в банальных допусках на изготовление и настройку:
- Мельчайшая разница в диаметре и центровке диска БДЗ,
- Небольшая разница в показаниях или установке датчика положения ДЗ,
- Некоторая разница в наборе оборотов при старте, в результате чего ЭБУ чуть раньше фиксирует удачный запуск и начинает приоткрывать ДЗ,
- и т.д, и т.п.
Мельчайшая разница в диаметре и центровке диска БДЗ - ерунда, класс точности при изготовлении БДЗ однозначно высокий и допуски, соответственно, минимальные. Они наверняка несопоставимы с допусками на пусковой зазор, пусть он и измеряется долями миллиметра.
- Небольшая разница в показаниях или установке датчика положения ДЗ- вот это (ИМХО) вполне возможно.
Некоторая разница в наборе оборотов при старте...- наверное, эта версия имеет право на жизнь, но "счастливчики" есть среди тех, у которых "взлет" до 2000, и среди тех у кого 1600 при старте. И этих "счастливчиков" как раз большинство, хотя они не меняют свечи на иридивые, не чистят БДЗ, а просто катаются от ТО до ТО.
sever вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 00:42   Сообщение #2108
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тихоход Посмотреть сообщение
Мысль, довольно интересная, думаю можно опробовать.
Ага. Еще из углекислотного огнетушителя на БДЗ можно попшикать...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 00:55   Сообщение #2109
sever
Местный
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serge013 Посмотреть сообщение
Всю тему не осилил. Проблема появилась этой зимой (за прошлую зиму только один раз столкнулся) и особо не напрягала. К концу зимы выработал для себя алгоритм, что для заведения авто с одного нажатия кнопки (свободные руки) надо сильнее жать на тормоз. Нажимаешь сильнее - завелся без проблем ,педаль тормоза чуть проваливается. Если только чуть положил ногу на тормоз - не заведется с первого раза - только со второго......... передача- нейтраль ,сцепление в морозы выжато. С уходом морозов проблема пропала вообще. Почему - а х/з........... главное что заводится с первого раза.
Получается, что ситуацию спасал дополнительный воздух из вакуумного усилителя? Но если он герметичен, то воздуха там не так уж много.
sever вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 01:24   Сообщение #2110
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
у заведи без педали. И потом скажи как...
Говорю. Садишься и заводится. Первый раз про педаль слышу!! Книжку раз 5 листал. У тебя автомат что ли??

---------- Сообщение добавлено в 01:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:23 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Еще из углекислотного огнетушителя на БДЗ можно попшикать...
Была и у меня такая мысля.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3.