| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  21.04.2012, 00:14 | Сообщение #2821 | 
| Новичок Имя: Mike Регистрация: 20.04.2012 Адрес: nr Samara Авто: Niva 
					Сообщений: 23
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Доверьтесь специалистам. неужели в СПБ нет диагностического оборудования.
		 | 
|   |     | 
|  21.04.2012, 00:33 | Сообщение #2822 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Есть. Но полуубитые катушки на машине не диагностируются.
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  21.04.2012, 08:22 | Сообщение #2823 | 
| Новичок Имя: Mike Регистрация: 20.04.2012 Адрес: nr Samara Авто: Niva 
					Сообщений: 23
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Можно самому оценить работу катушки. Самый простой способ - воссоздать схему зажигания с прерывателем, но вместо него поставить кнопку с "кликом". организовать по высоковольтной стороне зазор 7-15 мм и наблюдая искру с заведомоисправной катушки сравнить ее по цвету и интенсивности с проверяемой. Для иммитации свечного колодца, часть катушки можно обмотать фольгой, например, и соединить ее с тем выводом, который будет "массой" . Более точно можно определить длительность искрового разряда, величину тока во вторичной цепи , но для этого нужен будет осциллограф и желание. Кнопку прерывателя лучше заменить транзисторным ключом и заставить его переключаться с частотой герц 20, например. Будь я причастен к сервису, такое оборудование сделать очень легко, учитывая довольно низкую надежность катушек и сложность их замены. Приведенным мной способом легко определить  убитую и полуубитую катушки.
		 | 
|   |     | 
|  21.04.2012, 09:30 | Сообщение #2824 | 
| Местный Регистрация: 01.04.2011 Адрес: СПб Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP 
					Сообщений: 241
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Сегодня льет дождь, тупить больше стала. На что может влага влиять? На те же катушки? ---------- Сообщение добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:25 ---------- Nemo, Я вижу ты очень хорошо разбираешься в технической части. Подскажи пожалуйста в чем может быть причина выхода из строя катушек? перегрев? | 
|   |     | 
|  21.04.2012, 15:15 | Сообщение #2825 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			В принципе можно и так, но зачем? Проще купить нормальную катушку и менять на моторе.  Ага. Подозреваю, что на одной из катушек проблемы с уплотнительным кольцом и, возможно, недостаток смазки на хвостовике свечи. Катушка - она катушка и есть. Может качество изоляции обмоточного провода изначально пониженное, может влага попала, может намотка с дефектами, может еще чего. Катушку не разбирал, залита ли она компаундом - не знаю. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  21.04.2012, 21:36 | Сообщение #2826 | 
| Местный Регистрация: 01.04.2011 Адрес: СПб Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP 
					Сообщений: 241
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Nemo, Ужасное желание дать тебе проехать на моей флюхе
		 | 
|   |     | 
|  21.04.2012, 23:10 | Сообщение #2827 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  22.04.2012, 03:56 | Сообщение #2828 | 
| Новичок Имя: Mike Регистрация: 20.04.2012 Адрес: nr Samara Авто: Niva 
					Сообщений: 23
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Конечно, да и в другом месте надо обсуждать. Стою перед выбором автомобиля. никогда не ездил с вариатором. Насколько этот узел надежен. Есть ли какие-то проблемы с ним. Мне предпочтительна ручная коробка, но с ней идет слабый двигатель который надо крутить. Исповедую спокойный стиль езды, много загородных поездок на приличные расстояния. Бездорожье бывает только зимой, пока дороги не расчищены. | 
|   |     | 
|  22.04.2012, 11:19 | Сообщение #2829 | 
| Знаток Имя: Денис Анатольевич Регистрация: 02.05.2011 Адрес: Пермь Авто: Fluence 2.0 CVT / Nissan X-TRAIL 2.5 LE TOP Coffee 
					Сообщений: 444
				 Сказал(а) спасибо: 62 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вот под такой стиль езды вариатор и подходит больше всего. Ресурс заявлен большой, если сломался - то совсем, но на новой и гарантийной машине -  это не актуально.
		 | 
|   |     | 
|  22.04.2012, 13:08 | Сообщение #2830 | 
| Новичок Регистрация: 11.03.2011 Адрес: Севастополь Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT 
					Сообщений: 2
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Привет форумчане!Сегодня забрал авто из СЦ.Проблема с вариатором была устранена заменой полуоси,при вскрытии обнаружилось разжатое стопорное кольцо со стороны вариатора,вследствии разбитый сальник и утечка масла.Говорят заводской брак. Узнал цену вариатора и офигел -72 000 гривень! Лучше после окончания гарантии не ломаться. | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |