|
Клуб в регионах и за границей обсуждение клубной жизни регионов России и за рубежом |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Местный
Имя: Оксана
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Екатеринбург (Компрессорный)
Авто: Renault Fluence (Expression 1,6 АКП4)
Сообщений: 179
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 26 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]()
Всем привет! Решила поделится как съездила на ТО. В этот раз поехала в Лаки Моторс, понаслушалась, что там лучше. Приехала и понеслось...ждала менеджера, опоздал, ну бог с ним, кушал трудяга...далее все молча оформлял, я тоже молчала и пристально наблюдала за его действиями...потом, алилуя, начал общаться со мной, сказал что мне будут проверять, выслушал все мои проблемы, записал, сказал что все проверят. Не понравилось то, что когда я отдала ключи и машину мне в замен никакой бумажки даже не дали, что машинку мою получили, в каком она состоянии сдавалась им. В Автомире с этим построже, они ее осматривают, вносят в бланк есть ли повреждения, сколько бензина в баке и т.д. Ну отдала, сказали что через 1,5 часа приходите. Пришла и ждала еще час... А потом еще менеджер на меня посмотрел и спросил, а точно мне машину сдавали и бегал искал документы. У меня аж дар речи пропал, видя мои большие глаза, он понял что косякнулся. В общем не скажу что отвратительно обслужили, но и не супер, Автомир в этом плане мне больше нравится, как-то у них повежливее. Мне нравится чтобы со мной говорили и рассказывали все, не важно понимаю я или нет, но должны все расжевать. Итог, все равно везде одинаковый - все проверили, поменяли, все хорошо!
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |