|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 | |
Мастер
![]() Имя: Петр
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: МО, Истринский район, п.Глебовский
Авто: Флюенс, 1,6 АТ, експрессион, свободные руки, Бежевый пепельный
Сообщений: 967
Сказал(а) спасибо: 564
Поблагодарили 388 раз(а) в 190 сообщениях
|
![]() Цитата:
да я сам удивлен данной методике определения, я по образованию инженер механик, специалист по эксплуатации судовых дизелей и нас учили по другому, хотя это не та тема ![]()
__________________
Пущен корабль на воду - сдан Богу на руки. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Местный
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Эта методика описана в "Руководстве по эксплуатации", так что Вас не обманули! А масло на холодном двигателе было выше уровня почти у всех (кто-то заставлял сливать, кто-то сам отсасывал, большинство же не заморачивалось). Правда, это было на авто турецкой сборки.
Последний раз редактировалось sever; 24.04.2012 в 00:22. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Камчадал (24.04.2012)
|
![]() |
Сообщение #3 | |
Мастер
![]() Имя: Петр
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: МО, Истринский район, п.Глебовский
Авто: Флюенс, 1,6 АТ, експрессион, свободные руки, Бежевый пепельный
Сообщений: 967
Сказал(а) спасибо: 564
Поблагодарили 388 раз(а) в 190 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Пущен корабль на воду - сдан Богу на руки. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 |
Местный
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Только ссылку я неверную дал! В "Руководстве по эксплуатации" как раз классический вариант. Эта методика описывалась в каком-то руководстве для сервисменов, кто-то выкладывал в соответствующей теме примерно год назад и я сам был удивлен. Попробую найти вечером.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Камчадал (24.04.2012)
|
![]() |
Сообщение #5 | |
Местный
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() Цитата:
Того, что искал не нашел, но по этому вопросу в разделе "Двигатель" есть старая тема "Перелив масла в двигатель" начатая еще два года назад. Там дискуссия на 16 страниц. Наиболее часто цитируется ответ представителя Питерского ОД Маркмана:"К сожалению, если Вас не интересует мнение специалистов, работающих с автомобилями Рено 15 лет, то разговора не получится. Обращу Ваше внимание, что даже соклубники подтвердили мои слова. Тема очень старая, давно обсуждена на всех форумах и действительно закрыта. Я еще раз повторюсь, что абсолютно все автомобили с двигателями K4M приходят с превышением уровня масла по щупу, производитель разрешает превышение на всех бензиновых двигателях (на дизелях превышение отметки max запрещено). Замер надо производить через 10 мин. после остановки двигателя." |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Камчадал (25.04.2012)
|
![]() |
Сообщение #6 |
Новичок
Имя: Игорь
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Лабытнанги
Авто: Fluence Динами 1.6 АКПП+пакет "Люкс" (красная)
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Люди добрые дайте пожалуйста ссылку на страничку как принимать автомобиль, а то я не могу найти
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |