Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2012, 00:37   Сообщение #11
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

neo349, я тебя удалил из своего черного списка.
Глянул. А ты написал именно то, что я и хотел услышать от чиповиков.
Но у них это - коммерческая тайна. Их можно понять. Каждый делает свой бизнес, как считает нужным.
Вот это я имею в виду:
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
чип-тюнеры занимаются только увеличением угла опережения зажигания на 5-6 градусов
И это:
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
и ещё занимаются уменьшением AFR до 10-11 (обогащением смеси) в тех же областях карты (чтобы не звенело в ушах от постоянной детонации от сдвинутого УОЗ)
Гениально! Я примерно так все себе и представлял. Но хотелось конкретики.
Вот это и нужно вынести в шапку темы. а не лабуду относительно каких-то никому непонятных калибровок, эластичности и прочие "элементарные" вещи, которые никакой смысловой нагрузки не несут.
Если сказано неверно, пусть чиповики опровергнут и приведут свои сведения.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:24. Часовой пояс GMT +3.