Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2012, 12:34   Сообщение #71
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Это далеко не нормально, как не нормально и потеря мощности (ощутимая) при вкл. КК.
Что бы машина оставалась динамичной мы за это платим бензином. А так получается нас поставили перед выбором или комфорт, но на обгон не моги - опасно. Или весь в поту, но зато с неплохой динамикой.
Вопрос: Поднимается ли ДЗ при вкл. КК - обогощается ли смесь при доп. нагрузке?
Вас поставили перед фактом - экологические нормы. Прокатитесь на старом пассате B3 к примеру - там вы не заметите этот кондиционер. А просто тогда с производителей никто эти нормы не требовал, вот они и делали, что бы и кондей и динамика была.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 29.04.2012, 15:49   Сообщение #72
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

sba, у меня был VW Bora 2002-го года выпуска. Такой же двигатель 1.6. 107 лошадей, евро4, такая же АКПП 4-х ступенчатая. Так же при включении климата ощутимо тяжелее было разгоняться. Отец на Daewo Matiz вообще кондей без крайней нужды не включает, а то хрен разгонишься, говорит.
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 15:51   Сообщение #73
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

В 2002 уже было евро4 ? Я думал оно позднее появилось. Я имел ввиду более старые машины, 94-95г, когда еще не было таких жестких норм.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 16:11   Сообщение #74
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

Ну может и евро три, но точно два кислородных датчика уже было и когда катализатор вырезал, то ставил корректор лямбды. После вырезки катализатора побежала чуть резвее, но не сказал бы что прям 10 лошадей прибавилось. Думаю, не больше 5. Зато пока корректор не поставил, то при той же самой динамике расход был литра на 2-3 выше. Ну и со включенным климатом так же был тугой разгон.
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 19:01   Сообщение #75
alg
Мастер
 
Аватар для alg
 
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Ижевск
Авто: флю 1.6 МКП экспр + СР продана
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 73 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

Коллеги я понимаю, что не все изучали физику, но это не значит, что законы физики можно обойти.
Не может включение компрессора кондиционера не снижать мощность - это дополнительная нагрузка на двигатель.
Кто-то говорит, что вот у меня не чувствуется - это субъективное восприятие.
Если машина мощная то включение кондера менее заметно, но в любом случае кондиционер отнимает мощность мотора на любой машине.
alg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 19:11   Сообщение #76
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alg Посмотреть сообщение
Не может включение компрессора кондиционера не снижать мощность - это дополнительная нагрузка на двигатель.
Верно говоришь. Но такое, вот, получается.
У меня чувствуется толчок примерно при 2 000 об.. В прошлом году все лето было. В августе пропало. Несколько километров проехал на первой передаче, не нажимая на педаль газа.
На всякий пожарный. Думаю, может как-то, что-то... Пропало. Может случайно. Может малость похолодало.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 07:24   Сообщение #77
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alg Посмотреть сообщение
Коллеги я понимаю, что не все изучали физику, но это не значит, что законы физики можно обойти.
Не может включение компрессора кондиционера не снижать мощность - это дополнительная нагрузка на двигатель.
Кто-то говорит, что вот у меня не чувствуется - это субъективное восприятие.
Если машина мощная то включение кондера менее заметно, но в любом случае кондиционер отнимает мощность мотора на любой машине.
Полностью согласен. Ответьте на один вопрос. Почему при вык. КК время впрыска = 3.00мс на х.х., а при вкл.КК время впрыска уже = 4.8мс на х.х. Для чего ЭБУ увеличивает подачу топлива? Что бы преодалеть нагрузку - компрессор, при этом сохранить свои мощностные параметры, логично? Но это на машинах японского производства 1990 годов. То есть бензин в обмен на нагрузку, больше топлива-больше энергии. Единственно в чем может быть разница, это в расходе топлива. А теперь не кажется ли вам, что в погони за экономичностью, отыгрались на динамике при работе КК? Почему не поднимаются обороты до 1100-1200 при вкл. КК., а остаются в пределах 800об.
Вот и выходит, что ЭБУ "кроит" топливо даже при такой большой нагрузке, как КК. А нет доп. энергии - нет и мощности, динамики.
[U]sba, Отец на Daewo Matiz вообще кондей без крайней нужды не включает, а то хрен разгонишься, говорит.[/U]

---------- Сообщение добавлено в 07:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:17 ----------

Цитата:
Сообщение от ;alg
но в любом случае кондиционер отнимает мощность мотора на любой машине.
Я бы поостергся так говорить. Или бы добавил, "отнимает мощность мотора на любой машине" заточенной под Евро-4. Так как лет 15 назад на мощность не жаловались при вкл. кондея. Вот на расход топлива жалоб было сколько угодно.
Топливо не горит без воздуха (кислорода).
Мощность двигателя находится не в его железках.
Мощность двигателя находится исключительно в массе сгоревшего топлива.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 01.05.2012 в 08:24.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 11:52   Сообщение #78
Andry_nk
Местный
 
Имя: Андрей
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Мытищи
Авто: Флюенс 2010 г.в. 1.6 МКПП
Сообщений: 189
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 29 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alg Посмотреть сообщение
Коллеги я понимаю, что не все изучали физику, но это не значит, что законы физики можно обойти.
Не может включение компрессора кондиционера не снижать мощность - это дополнительная нагрузка на двигатель.
Кто-то говорит, что вот у меня не чувствуется - это субъективное восприятие.
Если машина мощная то включение кондера менее заметно, но в любом случае кондиционер отнимает мощность мотора на любой машине.
помоему проблема не в том что "КК отнимает мощность", а в том что это так заметно, включение отключение КК заметные толчки. простите в машину стока напихано всякого "умного" , а решить проблему с жестким включением КК не додумались или просто забили
Andry_nk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 22:44   Сообщение #79
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

Узнал тут у одного знакомого =) на раллийных машинах кондиционер нафиг выпиливают, чтобы мощности было больше.
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 23:25   Сообщение #80
doommen3
Знаток
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Кубань
Авто: Fluence confort 1,6 МКП
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

После чипа провал пропал как вроде бы его и не было!
doommen3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3.