|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Местный
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Во-первых.
Дорогу осилит только идущий. Молодец vitna, что дал видео, которое и будет основой … началом начал. Основой для других владельцев Renault Fluence 2.0 Renault Fluence, снаряженная масса во всех модификациях — 1288 кг По паспорту …….. Время разгона до 100 км/ч: 9.9 сек По паспорту …….. 138 л. с. Поправьте, если напутал с паспортными тех. характеристиками. 4 клапана на цилиндр ….. 138 лошадей *0,45/(0,72/0,454) = 39,16 л/час … в пике На 3000 об/мин в пике должно быть 39,16/2 = 19,58 л/час Молодец и sba, что уже не отвергает всё с порога. sba >>> Думаю это может сказать только производитель БК. Можно достать форсунку и посмотреть на маркировку. neo349 >>> И что Вам это даст? Статическую производительность, а нам надо опытную производительность узнать, а они ой как разнятся, поверьте мне. sba >>> Ну форсунка-то не уникальная, может и на других машинах стоит, если поискать в интернете, вполне возможно найдутся результаты измерений и прочая информация. Правильно поставлен вопрос. Для того, чтобы в дальнейшем не было разночтений с л/час. Надо вычислить производительность. Формула проста Е/(A/ B*C*60*D/1000)*60*1000 = F A - обороты двигателя B = 1 … при 1 впрыск на 1 оборот B = 2 … при 1 впрыск на 2 оборота C - число форсунок D - время цикла E - л/час F – см3/мин (производительность форсунки в минуту) Это формула без лага форсунки ≈ 0,6 мс. Т,е. полностью……. Е/(A/ B*C*60*(D - 0,6)/1000)*60*1000 = F Надо vitna поставить в параллель миллисекунды, обороты и л/час. И вычислить по какой производительности идут расчёты. И понять, с лагом или без него идут расчёты БК. Для vitna. Разгон, судя по тех. характеристикам = 9,9 сек. А у вас = 13,3 секунд. Проигрыш, естественно при старте, где дроссель не открывается. Соответственно и нет л/час = нечему разгонять машину. А на верхах переливает + 5 л/час ……… ≈ 10% Вместо 39,16 л/час видим …. 5822 = 44,12 л/час ………….. 84 км/час Впрочем, вот всё полностью. об/мин …. л/час 748 = 1,26 864 = 2,16 1442 = 5,37 1989 = 9,24 2421 = 11,52 2730 = 14,31 …………. 21 км/час 2991 = 16,09 ………… 26 км/час 3432 = 22,92 ……… на 3000 об/мин должно быть 19,58 л/час, линейность присутствует 3887 = 27,51 4339 = 31,68 4777 = 37,48 5190 = 43,57 …………. 50 км/час ….. после 5000 об/мин пошёл перелив 5685 = 44,37 5865 = 44,24 ………… 60 км/час 5596 = 43,95 5203 = 43,22 4988 = 41,04 5134 = 42,98 5368 = 43,87 5601 = 44,08 5822 = 44,12 ………….. 84 км/час 5874 = 43,86 5397 = 43,91 5034 = 42,22 4888 = 39,36 4926 = 40,05 5011 = 41,61 ………… 100 км/час Ускорения. 26/3,5 = 7,43 ……… это в среднем за 3,5 секунды + 7,43 км/час каждую секунду до 26 км/час нет ускорений И по скоростям выше 26 км/час (60-26)/3,5 = 9,71 ……… + 9,71 км/час в секунду (84-60)/3,5 = 6,86 (100-84)/3 = 5,33 Ускорения до 26 км/час должны быть в 2 раза больше, чем + 7,43 км/час каждую секунду И падать в 2 раза с каждой последующей передачей. В плохом ускорении с места виновато положение дросселя. Должно ли быть так в стоковой прошивке, не уверен. Повторю. Renault Fluence, снаряженная масса во всех модификациях — 1288 кг По паспорту …….. Время разгона до 100 км/ч: 9.9 сек С этой электронной педалью газа что-то надо делать. Например, джеттер. И, конечно подсчитал сколько миллилитров потрачено для разгона до 100 км/час. Это сложенные л/час. 1,26+2,16+5,37+9,24+11,52+14,31+16,09+22,92+27,51+ 31,48+37,48+43,57+44,37+44,24+43,95+43,22+41,04+42 ,98+43,87+44,08+44,12+43,86+43,91+42,22+39,36+40,0 5+41,61=865,79 Делим на 2, т.к. результаты стробируются на БК каждые 0,5 секунд. 865,79/2/3,6 = 120,25 миллилитров Как у машины под 1600 кг. Есть куда расти вашей машине, vitna. Главная беда в плохом отклике педали газа. И, конечно, в переливе на верхах ……….. и где же здесь нормы ЕВРО 4. С таким переливом катализатор без работы не останется и быстро забудет про ЕВРО 4. Повторю. Надо сначала зацепиться за числа. А не отвергать с порога из-за возможных погрешностей в 3%. Это глупо упоминать даже про 5%, когда не имеешь ничего ……… вообще. Главное сделано … начало положено. У меня стало л/100 км при 100% по городу на столько-то меньше. Забудьте мериться средним расходом без указания средней скорости. Не смешите людей. Вот числа разгона здесь ищите пользу от чип-тюнинга и всего, чего хотите. Не забудьте вычислить производительность инжектора Renault Fluence. Формула дана выше. Без неё у вас будет … кто в лес, а кто по дрова. На сим пока закончу. Вижу здесь собрались одни молодцы, попробуйте пока раздербанить это. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
neo349 (03.05.2012)
|
![]() |
Сообщение #2 | ||
Знаток
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
1000%
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Если кто "копался" в свободно лежащей в сети TunerPro, то должен помнит такой параметр как "Обороты выше которых отключается Лямбда регулирование" ![]() Ничего катализатору не будет (ну почти, если хреновые компрессионные кольца его (катализатор) просто засрет сажей, да и то он потом самоочистится - не все же время "тапка в пол"). Я не так давно приводил пример, что начиная (где-то) с 3-х тыс. оборотов в мин. происходит (за счет реактивной тяги в такте выпуска, во время продувки) догорание (даже избыточного) топлива ![]()
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |