| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  04.05.2012, 13:51 | Сообщение #111 | 
| Интересующийся Регистрация: 16.10.2011 Адрес: Москва Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКПП, Чёрная жемчужина 
					Сообщений: 62
				 Сказал(а) спасибо: 26 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Тяга вроде нормуль! Пробовал дать движку просраться, не много погонял на 5000, но ничего не изменилось! Попробую воспользоваться вашим советом! Спасибо! Скоро буду масло менять, за одно и спрошу у ОД по эти скачки.
		 | 
|   |     | 
|  04.05.2012, 14:13 | Сообщение #112 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Дык, время разнесенных вентиляторов прошло.... Сейчас почти у всех производителей вентилятор один на оба радиатора. (Премиум не рассматриваем).
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  04.05.2012, 14:19 | Сообщение #113 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да, дожили, что было в 90гг сейчас считается "премиум". Гонят ширпотреб.
		 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | 
|   |     | 
|  04.05.2012, 17:08 | Сообщение #114 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Ещё раз доказывает, какой к чёрту КК, кондиционер обыкновенный, да ещё и в упрощённом варианте с толчками да провалами. По моему КК так называется из-за автоматического управления заслонками, потоками и т.п., а не наличием отдельного вентилятора охлаждения радиатора кондиционера. 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | |
|   |     | 
|  05.05.2012, 09:04 | Сообщение #115 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 09:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:03 ---------- Но почему в худшую сторону? 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |     | 
|  05.05.2012, 10:52 | Сообщение #116 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 А это смотря с какой стороны смотреть.... Производителю - лучше однозначно, сервису - тоже. В проигрыше остается потребитель, но уже как-то потребитель даже попривык. То, что наступило время одноразовых вещей уже не для кого не открытие. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |     | 
|  13.09.2012, 09:28 | Сообщение #117 | 
| Интересующийся Регистрация: 16.08.2012 Адрес: Нижний Новгород Авто: Fluence, Limited Edition, 1.6, МКПП 
					Сообщений: 72
				 Сказал(а) спасибо: 43 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			Да, такая же фигня, причем замечаю вибрацию именно тогда, когда включен климат-контроль. Во время вибрации падают обороты холостого хода и складывается впечатление как будто двигатель вот-вот заглохнет, потом обороты сами собой немного повышаются и всё приходит в норму. Периодичность таких вибраций примерно 1 раз в минуту, в пробках очень напрягает. Сейчас идет обкатка, пробег всего 400км, но почитал форум - вибрации после обкатки всё равно не проходят..
		 | 
|   |     | 
|  13.09.2012, 09:56 | Сообщение #118 | 
| Ветеран Имя: Влад Регистрация: 14.07.2011 Адрес: Тверская Конаково Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
					Сообщений: 1,596
				 Сказал(а) спасибо: 91 
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   
			
			FlaXX, Не парьтесь, ведь не глохнет. Падение оборотов объснима хотябы по причине энертности систем... Муфта врубилась, нагрузка увеличилась, мозг топлива впрыснул, но вся хрень (коленвал, поршня, коробка и т.д.) весит не шуточно и приэтом только тормозит + сылы трения... Чтоб раскрутить всё нужно время - секунды или часть от секунды, не важно, но стрелочка упасть успевает. Вспомните старые жигули, заслонку повернул - движок вправо рванул - только вы в это время не на сидушки а у капота... Примерно тоже при включении кондея, на ходу не заметите, на месте - тряхнёт чуть. | 
|   |     | 
|  13.09.2012, 10:03 | Сообщение #119 | 
| Интересующийся Регистрация: 16.08.2012 Адрес: Нижний Новгород Авто: Fluence, Limited Edition, 1.6, МКПП 
					Сообщений: 72
				 Сказал(а) спасибо: 43 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			То есть вы хотите сказать, что вибрации появляются только тогда, когда кондей включается в работу?
		 | 
|   |     | 
|  13.09.2012, 10:05 | Сообщение #120 | 
| Ветеран Имя: Влад Регистрация: 14.07.2011 Адрес: Тверская Конаково Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
					Сообщений: 1,596
				 Сказал(а) спасибо: 91 
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   
			
			FlaXX, Надеюсь на это, у меня так. Если трясёт постоянно, и при выключенном климате - путь к ОД. | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |