Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2012, 09:57   Сообщение #1
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от regtw Посмотреть сообщение
Ведь именно этот режим называется "средняя нагрузка" и именно этот режим чипуется в первую очередь.
Вы ездили без лямбды? Когда нет вообще регулировки смеси по зонду, так вот попробуйте и увидите, как Ваша машина превратится в овощ на все режимах, за исключением "тапка в пол" и вырастет расход топлива.
Я допускаю, что в какие то моменты при ускорении лямбда не учитывается, но опять же до достижения каких заданных ЭБУ, параметров. И только при полном дросселе, эбу игнорирут зонд, да и не только его
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 07.05.2012, 14:02   Сообщение #2
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Вы ездили без лямбды? Когда нет вообще регулировки смеси по зонду, так вот попробуйте и увидите, как Ваша машина превратится в овощ на все режимах, за исключением "тапка в пол" и вырастет расход топлива.
Я допускаю, что в какие то моменты при ускорении лямбда не учитывается, но опять же до достижения каких заданных ЭБУ, параметров. И только при полном дросселе, эбу игнорирут зонд, да и не только его
Не надо путать "Аварийный режим работы ЭБУ" (отказ какого-либо датчика переводит работу "По усредненной программе" т. е. только чтоб доползти до сервиса, а не ждать в поле эвакуатор) и режим работы "без Лямбда регулирования"
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +3.