|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]()
Согласен.
Советую всем новичкам не заморачиваться, - по деньгам всё едино... стоит дороже так и проедешь дальше.. На круг одно и тоже. А первые 50 000 км она на любом работать будет.. Если конечно Вы не на формуле - 1 и типа стартануть первым, или разогнаться до 200 км. для вас не принципиально... Эх были времена наши полуторки на всём работали... Бензин, керосин, диз. топливо... Накупили иностранных игрушек, а теперь выбирай 92-95-98. Про форсунки и т.д. это всё флуд для умников. Теория это в лаборатории... Кто горантировал что 92 не из 76 набодяжен и т.д. Чтоб выводы делать надо входные данные проверять, и в надёжности источников не сомневаться. А это недоступная инфа. Завтра оператор на Шеле проваронит невырабатываемый остаток в танке и ливанёт вам 98 воды.... |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |