Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2012, 10:09   Сообщение #11
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
98й бодяжный 95й в лучшем случае ) настоящего 98 почти нет
Согласен.
Советую всем новичкам не заморачиваться, - по деньгам всё едино... стоит дороже так и проедешь дальше.. На круг одно и тоже. А первые 50 000 км она на любом работать будет.. Если конечно Вы не на формуле - 1 и типа стартануть первым, или разогнаться до 200 км. для вас не принципиально...
Эх были времена наши полуторки на всём работали... Бензин, керосин, диз. топливо...
Накупили иностранных игрушек, а теперь выбирай 92-95-98.
Про форсунки и т.д. это всё флуд для умников.
Теория это в лаборатории...
Кто горантировал что 92 не из 76 набодяжен и т.д.
Чтоб выводы делать надо входные данные проверять, и в надёжности источников не сомневаться. А это недоступная инфа. Завтра оператор на Шеле проваронит невырабатываемый остаток в танке и ливанёт вам 98 воды....
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +3.