|
|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 | |
|
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
Да,если будешь много молотить на холостых,то кат покрывается нагаром,перегревается и рассыпается. Или будешь летать на 98м бензине,а чем выше октановое число,тем дольше идет воспламенение,мощность возрастает конечно,но бензин начинает догарать в выпускном коллекторе,тем самым тоже способствуя перегреву и рассыпанию ката.
---------- Сообщение добавлено в 19:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:51 ---------- 76й бенз делает БАХ в цилиндре,а 98й делает ба-ба-баааххх. (это я пытаюсь обрисовать скорость горения). ![]() ---------- Сообщение добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:53 ---------- Это как это?? ---------- Сообщение добавлено в 19:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:55 ---------- Цитата:
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | |
|
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 20.04.2012
Адрес: Мытищи
Авто: Expresion, 2.0 CVT
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
|
Цитата:
Второе, 98 рекомендован производителем, а для степени сжатия 10,5 (двухлитровый мотор), как написано в статейке (ссылка на форуме есть), нужно лить не ниже 95, а лучше 98.
__________________
рождённый ползать - летит не долго |
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |