|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:44 ---------- neo349, Вот кстати еще нашел. Странные результаты тут. Нипанятна. http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/ ---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:45 ---------- Жалко у ЛУКОЙЛА нет 98го. ![]() ---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:47 ---------- Минимальную ГАРАНТИРОВАННУЮ температуру запуска двигателя можно вычислитьпо формуле t = 0,5*t10% — 50,5+ (tн – 50)/3 t – минимальная температура воздуха, при которой возможенпуск двигателя, 0С; t10% — температура перегонки 10% бензина tн – температура начала перегонки t10 % и tн можнопоглядеть в паспорте бензина на любой АЗС) так как tн не нормируется в зимних сортах его часто неуказывают в пспортах, им можно пренебречь и взять равным 30град возмем ЛУКОЙЛ например 92 бензин, паспорт www.nge.ru/product_guide_passport_743.htm 92 бензин t10% =58град получаем по формуле -28С например ЛУКОЙЛ 95бензин, паспорт www.nge.ru/product_guide_passport_201.htm t10% =36град получаем по формуле -39С Значит при прочих равных условиях всё таки 95 бензин предпочтительней! ---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:54 ---------- А 98й видимо и подавно.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |