|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #411 |
Местный
![]() Регистрация: 20.12.2011
Адрес: г. Курган
Авто: megane hatchback - Expression 1.6 МКП5
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 23 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Это точно не конденсат. А вот как контролировать уровень масла в механической коробке я даже и не представляю.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #412 |
Местный
![]() Регистрация: 02.05.2011
Адрес: ????????
Авто: Megane3
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
Плохо курил, писал про это год назад. http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=255 Ремонт со снятием коробки занял 5 часов, по гарантии. Никого не слушай, езжай к ОД. Надеюсь знаешь как отличить трансмиссионное масло от моторного и тем более от воды?
Последний раз редактировалось alex__m; 12.05.2012 в 10:24. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #413 | |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #414 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
warrior45 Во вложении: как определить тип, установленной на авто коробки (с150) и расположение сливных и заливных отверстий на различных типах коробок (с152). Там же написано как определить уровень масла.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
warrior45 (12.05.2012)
|
![]() |
Сообщение #415 | |
Местный
![]() Регистрация: 20.12.2011
Адрес: г. Курган
Авто: megane hatchback - Expression 1.6 МКП5
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 23 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #416 |
Местный
![]() Регистрация: 02.05.2011
Адрес: ????????
Авто: Megane3
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #417 |
Местный
Имя: Roman
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1.6 confort мкпп
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Сегодня хотел заехать на эстакаду и не смог. Это пипец, на спектре я на ней даже без ручника трогался. Заглох раз 5 сцепление подпалил, но тронуться под наклоном не смог. Единственное оправдание, что дорога на эстакаде сделана из арматуры с шагом сантиметров 10, что усложняет процесс троганья.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #418 |
Знаток
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Кубань
Авто: Fluence confort 1,6 МКП
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #419 |
Местный
Имя: Roman
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1.6 confort мкпп
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Просто на прошлой машине я привык что эбу не дает заглохнуть двигателю (на холостых оборотах можно трогаться в ЛЮБОМ уклоне в каком вообще реально тронуться, машина сама повышала обороты, в разумных приделах) в принципе на ровной дороге можно было буквально бросать педаль сцепления и машина трогалась. А флюше чуть что не так, сразу глохнет, как мне кажется не правильно это.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #420 |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]()
Вот эту хрень, сейчас в автошколах преподают...
Кто придумал на подьёме на ручник ставить... Народ вообще сцепления не чует.. На сцеплении можно стоять на любом подьёме... Тренировка нужна, это точно. Этому и должны учить, а им жалко феродо.. Ногу с тормаза убераешь, одновременно отпускаешь сцепление (плавно) и освободившейся ногой добавляешь газу. Машина она как всё в этом мире инертна и некоторое время ( не так и маленькое) стоит на месте, вполне его (времени) хватает чтоб ногу на газульку перенести и чють нажать, а сцепление уже в зациплении - поехали. Через нескольких попыток получится. Сначало просто не заглохнуть, потом не откатываться назад. Желаю успехов. Последний раз редактировалось Vodinoy; 23.05.2012 в 13:32. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
vikpol (23.05.2012)
|
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |