Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2012, 09:46   Сообщение #1831
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
Вообще главный недостаток автомата в том что он "долгий". Но в мире мультисета наверное альтернативная реальность ))))
Да чёж вы так к этому мультисету прицепились
Уже страниц 20-30 о нём, практически, никто не вспоминает (ну кроме тех кого он "зацепил")


К стати, на видео (разгон до сотни 2-х литрового движка) хот и CVT, но человек ВРУЧНУЮ переключает передачи.
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 25.05.2012, 09:54   Сообщение #1832
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
в букс ? автомат ? легко в "мокрую" погоду колеса буксуют и на 2-ой передаче
Ещё скажи на гравийке, это как на АКПП ты тронешься минуя 1 передачу?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх
Старый 25.05.2012, 09:57   Сообщение #1833
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

neo349, Вот я например вижу провал при переключении с первой на вторую..
Первая вырубилась при 2500 об/ мин а это далеко не самый лучший крутящий момент...
Провал в разгоне 1-2 сек - это как раз и разница между АКП и механикой..
Vodinoy вне форума   Вверх
Старый 25.05.2012, 09:58   Сообщение #1834
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
К стати, на видео (разгон до сотни 2-х литрового движка) хот и CVT, но человек ВРУЧНУЮ переключает передачи.
А вот этого я не знал, ну что же честь и хвала "прокладке" и коробке которой он управлял.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх
Старый 25.05.2012, 09:58   Сообщение #1835
Mentor
Местный
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Ижевск
Авто: Fluence Expression 1,6 АКПП+свободные руки+чип Cartuner
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

neo349, я под небольшую горку тоже колеса в букс срываю. Это после чип-тюнинга
Mentor вне форума   Вверх
Старый 25.05.2012, 10:05   Сообщение #1836
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
neo349, Вот я например вижу провал при переключении с первой на вторую..
Первая вырубилась при 2500 об/ мин а это далеко не самый лучший крутящий момент...
Провал в разгоне 1-2 сек - это как раз и разница между АКП и механикой..
Ещё раз смотрим последнее видио, на котором чётко видно 2 передача вкл при 6000об.
Может Вы др. видио смотрели?

---------- Сообщение добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:04 ----------

Цитата:
Сообщение от Mentor Посмотреть сообщение
neo349, я под небольшую горку тоже колеса в букс срываю. Это после чип-тюнинга
В режиме АКПП, а то я что то запутался где какая коробка.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх
Старый 25.05.2012, 10:16   Сообщение #1837
denissimo
Знаток
 
Аватар для denissimo
 
Имя: Денис Анатольевич
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Пермь
Авто: Fluence 2.0 CVT / Nissan X-TRAIL 2.5 LE TOP Coffee
Сообщений: 444
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
К стати, на видео (разгон до сотни 2-х литрового движка) хот и CVT, но человек ВРУЧНУЮ переключает передачи.
Вот все и хотел спросить: вручную или автопереключение по достижению макс. оборотов в ручном режиме вариатора.
Ибо у меня переключается позже, согласно этому графику:

Видео может сделаю в выходные.

---------- Сообщение добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:08 ----------

В "D" держит макс. обороты при "тапке в пол" в зависимости от скорости (примерно):
до 100 км/ч - 5500 об/мин;
до 130 км/ч - 6000 об/мин;
со 150 км/ч выходит на 6300 об/мин.

---------- Сообщение добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:11 ----------

P.S. я бы хотел прошивку просто от евроверсии флю/мегана 3.
Без адаптации под наш бензин.

---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:13 ----------

Пусть и только АИ-98
denissimo вне форума   Вверх
Старый 25.05.2012, 10:33   Сообщение #1838
Mentor
Местный
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Ижевск
Авто: Fluence Expression 1,6 АКПП+свободные руки+чип Cartuner
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

neo349, а я ручным не пользуюсь. Не вижу смысла. Так что это в режиме автомата я имел ввиду.
Mentor вне форума   Вверх
Старый 25.05.2012, 11:01   Сообщение #1839
Андрей69
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Андрей69
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Вот и в этой теме люди ярко разделились на две эти категории ... тяжело понимают друг-друга, категоричны в оценках ... просто у них разные требования к тюнингу ...
Ну так давайте уважать друг друга. Я результаты чип-тюнинга чувствовал своей пятой точкой на прошлой машине, и если на флю так же, это хорошо. Мне фиолетово на видео, графики и цифры, я в них ничего не понимаю, и от того, что пойму, мне пользы не будет, (для примера вопрос теоретикам чип-тюнинга: при гнойном аппендиците без прободения, что лучше применять, виадрил, сомбревин или кетамин для анестезии....) То-то, слабо в человеческом теле разобраться? Или вы перед креслом стоматолога говорите "Покажите мне набор анестетиков и системы инъецирования. Простые или карпульные, если карпульные, то какого вида? Американка или Европейка?" Каждый должен быть спецом в своей области.

Всем теоретикам: если вы разбираетесь в принципах работы мотора и способах улучшения его характеристик, как выжать максимум, так поделитесь с форумчанами реальными вариантами. А лить теорию, в которой разбираются только избранные не стоит. Правильно Серега из темы свалил.
Андрей69 вне форума   Вверх
Старый 25.05.2012, 11:27   Сообщение #1840
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mentor Посмотреть сообщение
neo349, а я ручным не пользуюсь. Не вижу смысла. Так что это в режиме автомата я имел ввиду.
Ага вот теперь понятно, а ты не пробовал горку повыше найдти и желательно с гравийным покрытим, вообще будет рыть как конь в стойле.
Центр тяжести смещается назад, передняя ось разгружается, сцепление с дорогой становится хуже.
Ты попробуй буксануть на АКПП под горку. Хороший АКПП не даст букс по одной притчине, он сам себе не враг. И сцуко дорого стоит. Там в КБ тоже не дураки сидят.

---------- Сообщение добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:10 ----------

Цитата:
Сообщение от Андрей69 Посмотреть сообщение
(для примера вопрос теоретикам чип-тюнинга: при гнойном аппендиците без прободения, что лучше применять, виадрил, сомбревин или кетамин для анестезии....) То-то, слабо в человеческом теле разобраться? Или вы перед креслом стоматолога говорите "Покажите мне набор анестетиков и системы инъецирования. Простые или карпульные, если карпульные, то какого вида? Американка или Европейка?"
Во первых мы на автомобильном форуме, а не консилиуме у тяжело больного с прободной язвой желудка и что плохого в том, что на адекватном форуме спорят теоретики и практики. На каком авто форуме Вы видели подобные дебаты, везде одно и тоже. Как на съезде КПСС - "одобрямс" и все подняли руки. А в споре как известно.............
Да будет Вам известно, даже ненавистный кое кому д. Рома увидев графики, видио и посчитав, пришёл к выводу: ЧТО ЧИП на наших авто допустим и даже указал, что именно надо изменить. Вот Вам результат споров, чисел и графиков. А вот когда это утвердится со 100% гарантией, я первый подниму руку за чип и корона с моей головы не упадёт когда я извинусь перед своими аппонентами.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3.