Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2012, 01:34   Сообщение #11
Lab Of Speed
Интересующийся
 
Имя: Станислав
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: СПб
Авто: Infiniti
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

CarTuner,
Ринат, спасайся - здесь сектанты

iRoma,
То, что Вы привели в качестве примера - несомненно, имеет смысл.
Однако, это совсем не то, что проповедовал здесь neo349: он утверждал что мощность вычисляется в прямой зависимости от расхода топлива, а это не так. Из приведенных же Вами формул видно, что в зависимости от поправочного коэффициента связь мощности и потребления топлива может изменяться в широком диапазоне. С практической точки зрения гораздо бОльший смысл имеет значение массового расхода воздуха - именно по нему построен контроль нагрузки и, соответственно, производится расчет топливоподачи в современных ЭСУД. В атмосферных моторах топливо идет за воздухом, а не наоборот.
Кстати - ряд программ для расчета мощности по данным, получаемым по OBD, использует для расчета как раз массовый расход воздуха и нагрузку. Хотя точность всех этих программ весьма невысока - проверено на практике.
Lab Of Speed вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3.