|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 | |
|
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
Да. Имено про это я и говорю.
Цитата:
Это мне непонятно. Рядом с фиксатором? Непонятно. Или прямо в шляпку фиксатора? Насчет антикора надо посмотреть. А вообще я думал снять их и термопистолетом все позаклеить. ---------- Сообщение добавлено в 11:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:50 ---------- Вчера в салоне походил посмотрел. Самые отвратительные брызговики на Megane III. На флюэнесе - достаточно прилично. Про колеос уж промолчу. А тут - непонятно. Не продумано совершенно. То, что к крыльям прилегает (про передние говорю) топорщится. Прилегание неплотное. Говорили, что в этих местах краску протирают. Нужно на скотч сажать. |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Интересующийся
![]() Имя: Константин
Регистрация: 16.03.2012
Адрес: Набережные Челны
Авто: megan3
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
сообщение от Vld Это мне непонятно. Рядом с фиксатором? Непонятно. Или прямо в шляпку фиксатора?[/B]
Это если под рукой нет этих самых клипс, то можно и по новому рядом саморезом. я вообще снимал и ставил несколько видов брызговиков(кроме оригинальных), даже сам вырезал из набора резинок для брызговиков. Было аккуратно и красиво, но в итоге пришел к выводу - оригинальные красивее. когда забирал машину из салона, сразу обратил внимание что есть брызговики, и что есть большие зазоры, а местами наоборот сильно прилегают к крылу. Подумал - на такой красивой машине и так неудачно сделали такую мелочь(важную мелочь!)... ладно поезжу, посмотрим! Через три дня посмотрел блин - уже натерли (песок и грязь) места стыков крыльев и брызговиков. Снял их, купил универсальные (элегант1) вроде все путем и смотрятся нормально (т.е пойдет) и плотненько сидят, но это оказалось до первой лужи, после намыкания в самой нижней части появился люфт. Решил снять посмотреть - увидел царапины как раз по ходу люфта. В итоге, пройдя через опыт четырехкратного снятия и установки разных брызговиков - решил хорошо подогнать оригинальные (ножом и напильником). после этих манипуляций - уже было похоже на то что и должно быть. Но на этом дело не закончилось. Всю полость под брызговиками я обработал цинком (спец. антикор). Обильно промазал термостойким герметиком (внутр. часть брызговика, а именно места соприкасновения с кузовом), потом именно щели между кузовом и брызговиками. Т.о. получилось надежно и аккуратно. Про то что герметик потом этот фиг ототрешь - это я знаю и предупреждаю всех кто решит сделать также. Но для меня это не критично, т.к. я все проверял что там (полость крыла, закрытая глазу) после высыхания, т.е. если вдруг мне придется ставить новый брызговик - я просто буду ставить опять оригинальный. Герметик там и остается в виде прокладки. Последний раз редактировалось Костя116; 27.05.2012 в 14:37. |
|
|
|
|
|
Сообщение #3 | |
|
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,283
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |