| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  27.05.2012, 11:05 | Сообщение #1761 | 
| Знаток Регистрация: 17.04.2011 Адрес: Volgograd Авто: FLUENCE 
					Сообщений: 497
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Многовато.  Удельный расход топлива в  большей  мере  зависит от  массы  авто,  стиля  вождения  и  пробега  за  единицу  времени (час,  сутки).  Для  флю  при  поездках на  работу/с  работы  в  пределах  города  в  час  "пик" с  кондиционером и  коробкой - автоматом   в  пределах 10 л +/-  нормально. Полагаю,  что  в  Воронеже нет  пробок как  в  Москве. До  поездки к  ОД  надо  все-таки критично  оценить  свой  стиль  вождения,  дорожную  обстановку и т.п. Новички,  обычно,  расходуют  больше т.к.  тормозят  чаще...
		 | 
|   |     | 
|  27.05.2012, 11:10 | Сообщение #1762 | |
| Новичок Имя: Сергей Регистрация: 27.05.2012 Адрес: Воронеж Авто: Renault Fluence Dynamic 1.6 АКПП 
					Сообщений: 14
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  27.05.2012, 11:25 | Сообщение #1763 | 
| Мастер Имя: Юрий Регистрация: 04.02.2012 Адрес: СССР Авто: Fluence Confort 1.6 МКП5 Синий сумеречный-был 
					Сообщений: 676
				 Сказал(а) спасибо: 276 
		
			
				Поблагодарили 239 раз(а) в 165 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Было у меня небольшое путишествие,намотал за 5 дней 2600 км,пересёк 2 границы туда и обратно ,заправлялся 92-м, при езде со скоростью100-110 ,БК показывал расход 6.8, скорость 130-140,расход 7.1 л .Движение было в основном по трассе 90%.Средняя скорость по БК где-то около 70 км/ч,точно не помню
		 | 
|   |     | 
|  27.05.2012, 11:47 | Сообщение #1764 | 
| Знаток Регистрация: 17.04.2011 Адрес: Volgograd Авто: FLUENCE 
					Сообщений: 497
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Дело не  в  "гоняю",  в  городе,  особенно,  и  не  разгонишься. В  данном  случае больше  влияет общее число  ускорений и торможений на  дистанции,  ну  и  дневной  пробег...
		 | 
|   |     | 
|  27.05.2012, 12:02 | Сообщение #1765 | 
| Новичок Имя: Сергей Регистрация: 27.05.2012 Адрес: Воронеж Авто: Renault Fluence Dynamic 1.6 АКПП 
					Сообщений: 14
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Дневной пробег в районе 50 км. Вообще есть же средне статистические значения?! Если у половины форума такой расход, то я и "загоняться" не буду. Только мне кажется, что такого расхода нет ни у кого. :( И значит есть повод задуматься.
		 | 
|   |     | 
|  27.05.2012, 12:11 | Сообщение #1766 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			neo349,  Формула для расчета октанового числа,если у вас в баке разные бензины.   Кину только формулу,но тут еще написано,что это даже полезно смешивать. Следовать несложной формуле (ОЧПрисадки x %Содержание Присадки) + (ОЧБазы x %содержание Базы) OЧ = ----------------------------------------------------------------------------------------------- 100 Проясним на Примере: Имеем: 7 литров 92-го бензина с АЗС, и 3 литра 113 бензина купленного не на АЗС. Каково ОЧ смеси (математ.)? 1. Общее количество смеси 10 литров. 2. % Базового бензина составляет 70% с октановым числом 92 (Ну поверим ГОСТу, просто так, хотя рекомендую считать не 92, а 90 по МОН, вернее будет ☺ 3. % Присадки составляет 30% с октановым числом 113 по РОН. 4. Применяем Формулу. Получаем ОЧ смеси 98.30 (Если верим ГОСТ и считаем 92 как 92ОЧ, а не как 90) 
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | 
|   |     | 
|  27.05.2012, 12:28 | Сообщение #1767 | 
| Живет здесь Регистрация: 27.07.2011 Адрес: СПб Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР 
					Сообщений: 6,089
				 Сказал(а) спасибо: 101 
		
			
				Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
			
		
	 |   
			
			В Москве и поболее расходы есть. Для Воронежа правда как то многовато... а пробег у машины какой?
		 | 
|   |     | 
|  27.05.2012, 12:32 | Сообщение #1768 | 
| Новичок Имя: Сергей Регистрация: 27.05.2012 Адрес: Воронеж Авто: Renault Fluence Dynamic 1.6 АКПП 
					Сообщений: 14
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  27.05.2012, 12:35 | Сообщение #1769 | 
| Живет здесь Регистрация: 27.07.2011 Адрес: СПб Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР 
					Сообщений: 6,089
				 Сказал(а) спасибо: 101 
		
			
				Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  27.05.2012, 12:41 | Сообщение #1770 | |
| Знаток Регистрация: 17.04.2011 Адрес: Volgograd Авто: FLUENCE 
					Сообщений: 497
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 1. MON - это октановое число по моторному методу, для АИ-92 нормируется не ниже 83, RON - исследовательский метод и для АИ-92 не ниже 92 ед. 2. Так можно считать, если контрольная смесь этих компонентов проверялась в лаборатории (на машине УИТ или аналоге) на октановые числа (MON,RON) и результат соответствует расчету. Дело в том, что октановое число смешения для многих веществ нелинейная функция. Например известная присадка монометиланилин (или ее раствор в МТБЭ) в прямогонном бензине в концентрации 2,3% увеличивает октановое число на 12-16 пунктов, а в той же концентрации в бензине АИ-92 увеличение только на 2-2,5 пункта. | |
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |