Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2012, 11:05   Сообщение #1761
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cleric Посмотреть сообщение
Прочитал практически всю тему и не увидел ответа на вопрос, в каких же пределах должен быть расход на Флю?! Вот у меня 1,6 АКПП расход 13,7 л/100 км (в городском цикле) - это нормально или на гарантию надо ехать?
Многовато. Удельный расход топлива в большей мере зависит от массы авто, стиля вождения и пробега за единицу времени (час, сутки). Для флю при поездках на работу/с работы в пределах города в час "пик" с кондиционером и коробкой - автоматом в пределах 10 л +/- нормально. Полагаю, что в Воронеже нет пробок как в Москве. До поездки к ОД надо все-таки критично оценить свой стиль вождения, дорожную обстановку и т.п. Новички, обычно, расходуют больше т.к. тормозят чаще...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 27.05.2012, 11:10   Сообщение #1762
Cleric
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 27.05.2012
Адрес: Воронеж
Авто: Renault Fluence Dynamic 1.6 АКПП
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Многовато. Удельный расход топлива в большей мере зависит от массы авто, стиля вождения и пробега за единицу времени (час, сутки). Для флю при поездках на работу/с работы в пределах города в час "пик" с кондиционером и коробкой - автоматом в пределах 10 л +/- нормально. Полагаю, что в Воронеже нет пробок как в Москве. До поездки к ОД надо все-таки критично оценить свой стиль вождения, дорожную обстановку и т.п. Новички, обычно, расходуют больше т.к. тормозят чаще...
Стиль вождения обычный. Не гоняю, автомат работает в "плавном" режиме, кик-даун практически не использую. Бензин 95. Пробки - есть, но в небольшом количестве. Правда климат практически постоянно включен.
Cleric вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 11:25   Сообщение #1763
Юрок 79
Мастер
 
Имя: Юрий
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: СССР
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП5 Синий сумеречный-был
Сообщений: 676
Сказал(а) спасибо: 276
Поблагодарили 239 раз(а) в 165 сообщениях
По умолчанию

Было у меня небольшое путишествие,намотал за 5 дней 2600 км,пересёк 2 границы туда и обратно ,заправлялся 92-м, при езде со скоростью100-110 ,БК показывал расход 6.8, скорость 130-140,расход 7.1 л .Движение было в основном по трассе 90%.Средняя скорость по БК где-то около 70 км/ч,точно не помню
Юрок 79 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 11:47   Сообщение #1764
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cleric Посмотреть сообщение
Стиль вождения обычный. Не гоняю, автомат работает в "плавном" режиме, кик-даун практически не использую. Бензин 95. Пробки - есть, но в небольшом количестве. Правда климат практически постоянно включен.
Дело не в "гоняю", в городе, особенно, и не разгонишься. В данном случае больше влияет общее число ускорений и торможений на дистанции, ну и дневной пробег...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 12:02   Сообщение #1765
Cleric
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 27.05.2012
Адрес: Воронеж
Авто: Renault Fluence Dynamic 1.6 АКПП
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Дело не в "гоняю", в городе, особенно, и не разгонишься. В данном случае больше влияет общее число ускорений и торможений на дистанции, ну и дневной пробег...
Дневной пробег в районе 50 км. Вообще есть же средне статистические значения?! Если у половины форума такой расход, то я и "загоняться" не буду. Только мне кажется, что такого расхода нет ни у кого. :( И значит есть повод задуматься.
Cleric вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 12:11   Сообщение #1766
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

neo349,
Формула для расчета октанового числа,если у вас в баке разные бензины.
Кину только формулу,но тут еще написано,что это даже полезно смешивать.



Следовать несложной формуле
(ОЧПрисадки x %Содержание Присадки) + (ОЧБазы x %содержание Базы)
OЧ = -----------------------------------------------------------------------------------------------
100
Проясним на Примере:
Имеем: 7 литров 92-го бензина с АЗС, и 3 литра 113 бензина купленного не на АЗС. Каково ОЧ смеси (математ.)?
1. Общее количество смеси 10 литров.
2. % Базового бензина составляет 70% с октановым числом 92 (Ну поверим ГОСТу, просто так, хотя рекомендую считать не 92, а 90 по МОН, вернее будет ☺
3. % Присадки составляет 30% с октановым числом 113 по РОН.
4. Применяем Формулу. Получаем ОЧ смеси 98.30 (Если верим ГОСТ и считаем 92 как 92ОЧ, а не как 90)
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 12:28   Сообщение #1767
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cleric Посмотреть сообщение
Дневной пробег в районе 50 км. Вообще есть же средне статистические значения?! Если у половины форума такой расход, то я и "загоняться" не буду. Только мне кажется, что такого расхода нет ни у кого. :( И значит есть повод задуматься.
В Москве и поболее расходы есть. Для Воронежа правда как то многовато... а пробег у машины какой?
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 12:32   Сообщение #1768
Cleric
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 27.05.2012
Адрес: Воронеж
Авто: Renault Fluence Dynamic 1.6 АКПП
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
В Москве и поболее расходы есть. Для Воронежа правда как то многовато... а пробег у машины какой?
22 тыс. км, бензин 95
Cleric вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 12:35   Сообщение #1769
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cleric Посмотреть сообщение
22 тыс. км, бензин 95
ну да на обкатку не спишешь ))) Для плавной езды без томожений/разгонов каждые 200м как то.... а заправку ради интереса сменить?
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 12:41   Сообщение #1770
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
neo349,
Формула для расчета октанового числа,если у вас в баке разные бензины.
Кину только формулу,но тут еще написано,что это даже полезно смешивать.



Следовать несложной формуле
(ОЧПрисадки x %Содержание Присадки) + (ОЧБазы x %содержание Базы)
OЧ = -----------------------------------------------------------------------------------------------
100
Проясним на Примере:
Имеем: 7 литров 92-го бензина с АЗС, и 3 литра 113 бензина купленного не на АЗС. Каково ОЧ смеси (математ.)?
1. Общее количество смеси 10 литров.
2. % Базового бензина составляет 70% с октановым числом 92 (Ну поверим ГОСТу, просто так, хотя рекомендую считать не 92, а 90 по МОН, вернее будет ☺
3. % Присадки составляет 30% с октановым числом 113 по РОН.
4. Применяем Формулу. Получаем ОЧ смеси 98.30 (Если верим ГОСТ и считаем 92 как 92ОЧ, а не как 90)
Маленькие уточнения:
1. MON - это октановое число по моторному методу, для АИ-92 нормируется не ниже 83, RON - исследовательский метод и для АИ-92 не ниже 92 ед.
2. Так можно считать, если контрольная смесь этих компонентов проверялась в лаборатории (на машине УИТ или аналоге) на октановые числа (MON,RON) и результат соответствует расчету. Дело в том, что октановое число смешения для многих веществ нелинейная функция. Например известная присадка монометиланилин (или ее раствор в МТБЭ) в прямогонном бензине в концентрации 2,3% увеличивает октановое число на 12-16 пунктов, а в той же концентрации в бензине АИ-92 увеличение только на 2-2,5 пункта.
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT +3.