|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Кстати! Где-то ссылка на статью о бустере была. Там есть такое замечание, что увеличение подачи топлива с ним происходит до определенного предела. Т.е. ДЗ открыта полностью, а педаль нажата не до конца. Зп счет измененного сигнала на блок управления ДЗ. Понятно, о чем речь идет? Я, когда пробовал, об этом не подумал и не провел испытание. Но, если это верно, то, как понимаешь - не есть хорошо. Педаль, вроде и позволяет увеличить подачу топлива, а достигнут предел хода ДЗ. Проверить можно, стоя на месте и увеличивая нажатие педали. И узреть, до конца хода педали или - нет будут расти обороты. Может кто-то, кто его использует, проведет такой эксперимент и расскажет. Относительно комфорта. Кому - как. Мне он комфорта не доставил, чтобы пищать от удовольствия. В голове нужно держать степень нажатия педали. Чуть давнул побольше, обороты резко подскочили. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
pedalbooster, буст, педалбустер, электронная педаль |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |