|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Новичок
![]() Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence Dynamique 2.0 CVT
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Столкнулся с данной проблемой (chek anti-pollution system), собрался на дачу, в баке было 25 литров бензина, заправился на АЗС Лукойл долив 30 литров 92 (Москва, АЗС около НПЗ Капотня по направлению в сторону области из района Марьино), проехал около 50 км и ... ключ, сообщение об ошибке (по теме), двигатель "сдулся" мгновенно, стало ужасно троить, прыжки по оборотам, мощность упала в ноль, по сути еле съехал из левой полосы на обочину. Далее Рено Асистенс, эвакуатор, ОД. Ремонт занял 2 часа, со слов ОД обнаружены ошибки по дросселю, верхней лямбде, загрязнение дроссельной заслонки. Ошибки удалили, заслонку прочистили, запросили 1 800 рублей, машина едет. Топливо не сливали, в баке около 45 литров "замечательного" топлива, сливать не стали мотивируя это дорогостоящим процессом и тем, что за 45 литров ничего случиться не должно, порекомендовали сжечь еше часть топлива и разбавить его с другой АЗС, например ВР. Кто то сталкивался с подобными проблемами? Как решали? Реально ли нет необходимости сливать остаток и достаточно развести данное топливо? Собираюсь ехать далеко (более 1 500 км), но после вчерашних приключений даже и не знаю что дальше ждать от автомобиля.
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |