Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2012, 18:19   Сообщение #3051
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пыжик Посмотреть сообщение
Общий вопрос ко всем. Как зарекомендовал себя вариатор при эксплуатации зимой. Если приходилось буксовать в разумных пределах то какое себя ведет? Быстро ли перегаревается и что тогда с ним происходит. Спасибо.
Зарекомендовал хорошо. Во всяком случае для меня. Насчёт пробуксовки незнаю, потому, как буксовать не приходилось. Да и вообще - надо постараться, чтобы на Флюшке "сесть" (имею в виду не чистое поле на равнине, а город-трасса). Поэтому - не парься.
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 31.05.2012, 18:30   Сообщение #3052
Пыжик
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: г.Подольск
Авто: Fluence 1.6 Comfort
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
Зарекомендовал хорошо. Во всяком случае для меня. Насчёт пробуксовки незнаю, потому, как буксовать не приходилось. Да и вообще - надо постараться, чтобы на Флюшке "сесть" (имею в виду не чистое поле на равнине, а город-трасса). Поэтому - не парься.
Ну не то что бы сильно заморачиваюсь. Просто есть один нюанс. Машина стоит по ночам на стоянке. Иногда зимой после снегопада приходится выезжать с пробуксовками. По этому не знаю как поведет себя в этой ситуации холодный не про гретый в движении вариатор.
Пыжик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 18:35   Сообщение #3053
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пыжик Посмотреть сообщение
По этому не знаю как поведет себя в этой ситуации холодный не про гретый в движении вариатор.
Почитай эту тему поподробней (хотя это займёт время, но оно того стоит), там много чего сказано. И мнений высказанно предостаточно. Думаю, с высокой вероятностью найдёшь для себя ответы!
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 18:41   Сообщение #3054
Borodaiz
Гуру
 
Аватар для Borodaiz
 
Имя: Женя
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: г.Орел
Авто: Fluence, Expression, 2.0 CVT, ESP, бежев. металик
Сообщений: 1,080
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пыжик Посмотреть сообщение
не знаю как поведет себя в этой ситуации холодный не про гретый в движении вариатор
нормально поведёт. Только сильно не газуйте на холодном. Завелись и потихоньку поехали. Если почуяли, что машина села конкретно - буксовать не стоит. Лучше за трактором или за лопатой.
Так, стоп, у Вас же не вариатор, а автомат!!!!!! Вариатор ставится на 2-х литровые движки.
Borodaiz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 18:44   Сообщение #3055
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Borodaiz Посмотреть сообщение
Так, стоп, у Вас же не вариатор, а автомат!!!!!! Вариатор ставится на 2-х литровые движки
Действительно! А я не посмотрел. Хотя может Пыжик спрашивал именно то, что хотел?
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 18:49   Сообщение #3056
Borodaiz
Гуру
 
Аватар для Borodaiz
 
Имя: Женя
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: г.Орел
Авто: Fluence, Expression, 2.0 CVT, ESP, бежев. металик
Сообщений: 1,080
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
Хотя может Пыжик спрашивал именно то, что хотел?
ну к автоматическим коробкам, в таких ситуациях, думается тот же подход, что и к варикам, но лучше пусть автоматчики подскажут. Про варики начитался (да и поездить зимой успел), а про автоматы - краем уха...
Borodaiz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 20:58   Сообщение #3057
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Видимо хорошо тому ,у кого антибукс) у меня его нет..буду зимой предельно аккуратен..)

---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:48 ----------

да,кстати варик не любит "раскачки", как на механике взад вперёд, а буксовать то может и не вредно..

---------- Сообщение добавлено в 19:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:54 ----------

до зимней эксплуатации еще есть время))
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 22:58   Сообщение #3058
Пыжик
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: г.Подольск
Авто: Fluence 1.6 Comfort
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Borodaiz Посмотреть сообщение
нормально поведёт. Только сильно не газуйте на холодном. Завелись и потихоньку поехали. Если почуяли, что машина села конкретно - буксовать не стоит. Лучше за трактором или за лопатой.
Так, стоп, у Вас же не вариатор, а автомат!!!!!! Вариатор ставится на 2-х литровые движки.
Извините это мое упущение то что не указал что на данный момент у меня МКПП. А про вариатор это на ближайшее будущее на случай замены авто на новый. Для себя пока лучше Флюшки ни чего не подобрал по этому как один из вариантов рассматриваю Флюенс с СVТ. А если откровенно то хотел бы 2 л с МКПП.
Пыжик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 23:09   Сообщение #3059
eugine
Интересующийся
 
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence 1.6
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

2-х литровый на много бодрее
eugine вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 23:14   Сообщение #3060
alt0990
Местный
 
Аватар для alt0990
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Москва
Авто: Megane 3 sport
Сообщений: 184
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eugine Посмотреть сообщение
2-х литровый на много бодрее
подтупливает иногда...кстати заметил иногда машина как бы с натягом набирает скорость а бывает как стрельнет хрен остановишь....
по поводу сразу заводить...нельзя же сразу после 2 положения на 3 переводить...там же подкачка бенза идет и масла....
alt0990 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +3.