|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Ветеран
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]()
Сам я движок мыл, ибо слыхивал от разных людей, что "шуба" на грязном двигателе мешает правильному считыванию температурных параметров. Так вот,строился к нам на станцию неплохой мойщик-полировщик (стаж 11 лет). Разговорились пару дней назад с ним и коснулись вопроса мойки двигла. Так по его словам, по правильному после обработки агрегата "химией", мыть под напором "керхером", как минимум не рекомендуется, а надо просто сполоснуть водичкой из шланга. Подумав, склонен с этим согласится.
---------- Сообщение добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:11 ---------- Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |