|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Э... Что-то ты эзоповского языка не понимаешь
Разве это относилось конкретно к кому-то? Тем более - к тебе? Цитата:
Вот это мое сообщение: http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=580 Никто не прочитал и не придал значения. А это важно и для тех, кто пользуется и для потенциальных пользователей. Сделать это совсем несложно. И времени не отнимет. Определение взаимосвязи педали с бустером и дроссельной заслонки. Действительно полезный ход педали уменьшается? ---------- Сообщение добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:10 ---------- Цитата:
Да еще на МКПП. Как оглоблей двигаешь, так скорости и переключаются. Ускорить хочешь? Я так делаю. Сцепление полностью выжимаю только при трогании с места. А потом нажимаю на педаль совсем немного. Не могу сказать - сколько. 1/4, 1/3, 1/2 хода. Не замерял. Но немного и никак не до конца. Этого достаточно для включения другой передачи. Но надо малость потренироваться. Это быстро нужно делать, без задержки в нейтральном положении. |
||
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
pedalbooster, буст, педалбустер, электронная педаль |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |