Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2012, 09:01   Сообщение #11
ikibalka
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Волгоград
Авто: Рено флюенс
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 15 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
думаю рвутся по причине того что пыльник держится за корпус стойки в нижней части и при работе подвески, пыльник как гармонь растянули сжали - терпит n-ое количество раз...
рвутся по тому что конструкция дуратская пыльник приварен к отбойнику с нижней части отбойника, а у Ваз они одеваются на отбойник на фотке есть он в разобраном виде, и при ударе (сжатии) стойка упирается в отбойник а не в пыльник
Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
жесткость отбойников СС-20 и реновских сопоставима, ну если их руками жамкать?
приблизительно да. по поведению машины после установки особых изменений не увидел.


Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
Понятно что после на сервис - сходразвал,
ни какой сход развал не надо делать, там стойка крепится на двух болтах и они без эксцентриков , а рулевые тяги не трогаешь когда снимаешь стойку. кастер тоже задан геометрией опрного подшипника там по другому не поставишь он направленный.
ikibalka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
olegus74 (15.06.2012), Алексей018 (20.08.2013), Юрок 79 (19.06.2012)
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +3.