Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2012, 15:50   Сообщение #71
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Ручная сборка? У меня ни пред ни замки - ТТТ.
__________________
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 12.06.2012, 20:57   Сообщение #72
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Сегодня заглушил и через 3 минуты не завёлся. Перегорел предохранитель стартера. Замена предохранителя не помогла - также не крутило. Причём новый предохранитель сильно нагрелся, но остался цел. ОД ещё не дозвонился (поздно уже).
У меня зимой были проблемы с заводом - плохо крутило. Думал на аккумулятор, но похоже, что проблема в стартере (или его клеммах).
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 20:57   Сообщение #73
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

В общем, сгорел у меня тогда стартер. Замена по гарантии, ожидание доставки 7 рабочих дней. Сервис хороший: бесплатный эвакуатор, быстро отвезли, предложили подменный авто.
Реле ДХО в БКЗ я предварительно демонтировал, чтобы не было лишних вопросов.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 10:18   Сообщение #74
-=Саня=-
Интересующийся
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Confort 1,6 МКП5, чёрный, +климат
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Не завелся позавчера вечером,симптомы всё те же:стартер не крутит,чек энджин. Спасибо форуму вчера нашел что проблема в предохранителе,поменял,проехал километров 300. Сутра вышел, завожу а в ответ опять тишина, но я же думал что я такой молодец запасся предохранителями на 25А и всё у меня теперь хорошо... НЕТ!!! Предохранитель в этот раз ЦЕЛ, а проблема та же и симптомы те же, аккум 12,35 показывает (норм). попробую вечером затянуть контакты на стартере. А так может кто еще чё подскажет?!
-=Саня=- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 13:33   Сообщение #75
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -=Саня=- Посмотреть сообщение
Не завелся позавчера вечером,симптомы всё те же:стартер не крутит,чек энджин. Спасибо форуму вчера нашел что проблема в предохранителе,поменял,проехал километров 300. Сутра вышел, завожу а в ответ опять тишина, но я же думал что я такой молодец запасся предохранителями на 25А и всё у меня теперь хорошо... НЕТ!!! Предохранитель в этот раз ЦЕЛ, а проблема та же и симптомы те же, аккум 12,35 показывает (норм). попробую вечером затянуть контакты на стартере. А так может кто еще чё подскажет?!
Протяни заодно и контакты на клеммах аккумулятора и блока отключения АКБ (стоит рядом с батареей), только аккуратненько чтобы ничего не перемкнуть. Может проблема и не в этом, но протяжка контактов никогда лишней не была.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 09:24   Сообщение #76
-=Саня=-
Интересующийся
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Confort 1,6 МКП5, чёрный, +климат
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Дотянулся вчера до стартера,мне показалось что гайки на контактах затянуты до не могу, но итог машина завелась. Наверное просто пошевелил их. Вывод при данных симптомах не стоит торопиться и вызывать эвакуатор (как я хотел), цена вопроса 20р. за предохранитель и 25 минут работ со стартером. Наверное стоит еще контакты побрызгать каким-нибудь "супеконтактом"
-=Саня=- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 13:05   Сообщение #77
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -=Саня=- Посмотреть сообщение
Наверное стоит еще контакты побрызгать каким-нибудь "супеконтактом"
Оно конечно можно, но http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=372
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 22:09   Сообщение #78
Горожанин
Знаток
 
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Москва, Юго-Запад
Авто: Renault Fluence Expression, свободные руки
Сообщений: 421
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

И у меня история, как и у многих. Поставил машину, ушел домой. Утром выхожу, нажимаю кнопку, а в ответ тишина. Все работает, в том числе и Шерхан, только стартер не крутит.
Звоню дилеру, меня футболят полчаса от одного к другому. Наконец, о чудо! Попался нормальный мужик на проводе, который поруководил моими действиями.
Я открыл коробку под капотом, обнаружил сгоревший предохранитель, поменял его на такой-же, тот сразу опять сгорел. Вызвал эвакуатор (АССИСТАНС), доехал до дилера.
У дилера было две версии, обе уже звучли на форуме. Или ослабли контакты стартера, или сгорел сам стартер. После нескольких часов ожидания - все-таки по гарантии заменили стартер.
Так, что ? Вырисовывается еще одна массовая проблема с турецкими Флюенсами? А может, не только с турецкими?
Горожанин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 11:04   Сообщение #79
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Горожанин, пока только ещё один человек отпысывался о замене стартера по гарантии: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=264561
Так что о массовости пока рано говорить, но тенденция настораживает.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 12:27   Сообщение #80
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горожанин Посмотреть сообщение
Так, что ? Вырисовывается еще одна массовая проблема с турецкими Флюенсами? А может, не только с турецкими?
Не только с турецкими. Стартер скорей всего от Валео. Болячка - наследство от М-2. Еще одна причина - обгорают контактные "пятаки" во втягивающем. ОД втягивающее отдельно не меняют. Но на послегарантийной машине поменять можно без вопросов. И бывает, что Валео слишком много смазки закладывает. Проблема вылезает обычно в холода. Так же решаемо не у ОД за умеренные деньги. Восстановленный стартер в сборе стоит 5-6 тысяч.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3.