|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
|
Опции темы | Опции просмотра |
21.06.2012, 17:41 | Сообщение #71 | |
Местный
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
Мы же с вами договорились.
Нарисуйте миллисекунды – обороты. На вашем графике мощность – обороты. Цитата:
Превратили в клоунов. Поверьте, здесь не дети и сделают это легко. Понравилось ли Lab Of Speed, как обновилась тема. Последний раз редактировалось iRoma; 21.06.2012 в 18:06. |
|
21.06.2012, 18:42 | Сообщение #72 |
Модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
neo349, iRoma, ни капли не сомневаюсь в ваших знаниях. Но я в этой области ни чего не понимаю, да и если разберусь, буду понимать, мне это в жизни не пригодиться (читай, смысла разбираться не вижу, следовательно не буду). Собственно вопрос:
Вы говорите, дайте цифры и графики, проведите тест "тапка в пол", хоть разгон до ста, хоть раскрутка движка на месте. Но: чего я хочу. Моя личная ситуация: Идем за машиной, скорость 70-80 км/ч. Хотим обогнать, появляется возможность. 1. Как я привык, и мне спокойнее: Чуть сбросив скорость, отстаем, выжидая момента, нежно придавливаем газ, машина начинает ускорятся, и в свободное "окно", додавливаем тапку (не до конца, и плавно), легко совершаем маневр. Что сделает Флю в таком случае? "Чуть остать? Легко. Так, плавно ускоряемся... пропускаем задних попутных... Интересно, они на закиси ездят... Мля, карман кончается... Хозяин, звиняй, Ну не шмогла я, не шмогла. Притормаживай шеф, а то ведро дальнобою помнем..." 2 Как получается и мне не нравиться: Увеличиваем дистанцию с впереди идущим, с краткими подгазовками, появилась "дырка", тапка в пол, резкий маневр, опережение, оттормаживание перед следующим попутным. Что делает Флю в таком случае? "Эй, наверху, ты реши наконец, едем мы или нет. Мля, ты чо? Пора сваливать? Погнали... Мля, впереди еще кто-то есть. Слушай, в следующий раз, так тормоз приласкаешь, я аварийку включу..." Вот подумайте и скажите, возможно ли, в теории улучшить отклик машины, не продавливая педаль до пола? ТО, что на полностью открытой заслонке "ловить" не чего, я понял, не сильно волнует, интересует есть ли скрытые возможности на не полностью открытой заслонке. |
21.06.2012, 19:18 | Сообщение #73 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
Вы не первый кто на это жалуется, но почему у меня такого нет, думали над этим и склонились к версии, что возможно прошивки разные надо разбираться, а данных нет. Судить по одной машине (моей) не корректно, нужны тесты, а их нет.
Мой тюниг 1. Тряпки на фильтре нет. 2. Свечи иридий. 3. Бензин только АИ98 В остальном сток. Ведь нет ни одного видеофайла от чипованных машин, как можно сравнить где лучше, а где хуже. Не вижу в аве какая коробка.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
21.06.2012, 19:42 | Сообщение #74 |
...
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
|
neo349, у Андрея АКПП, движок 1.6 как и у меня
__________________
|
21.06.2012, 20:20 | Сообщение #75 |
Модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
Уж так долго общаемся... знать бы, по имени обратился. neo, скажи какие тесты нужны на стоке 1,6 с автоматом, лучше без экстрима (на стояночный тест, не готов), что бы вы смогли что-то углядеть? "И жжет, и колется", хотелось бы разобраться, в меру своих знаний, с помощью форумчан..
|
21.06.2012, 20:38 | Сообщение #76 |
...
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
|
Андрей69, приезжай ко мне - дам свой агрегат для теста
__________________
|
21.06.2012, 21:04 | Сообщение #77 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
Цитата:
Стояночный тест необходим, если ДВС вытянет до 2100об, то к нему притензий нет, а уйдёт 2700об, АКПП виновата. На тойоте я его проводил не раз, нет там экстрима. ---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:02 ---------- Я так и думал, но не может быть такой разницы. Что бы я на трассе думал как обогнать.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
21.06.2012, 21:25 | Сообщение #78 |
...
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
|
neo349, может - поверь...
__________________
|
22.06.2012, 06:20 | Сообщение #79 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
Поверим. И опять всё сводится к стояночному тесту, нужно отдефференцировать ДВС от АКПП. Тогда будет видно кто из них "ряженый".
---------- Сообщение добавлено в 06:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:10 ---------- Цитата:
- Сильно (ооочень) замедленная реакция на активное нажатие на педаль. ногда страновится страшно делать быстрый маневр. Ибо отзыв непредсказуем. - При тапке в пол, педаль думает, потом двигло раскручивается до 5-6 тысяч оборотов, ревет как ракета, и ..... не едет. Разгон происходит неоправданно долго. Подхвата пратически нет. Тяга появляется потом, хоть и паровозная, но потом. Тест тапка в пол на месте и видео сюда ревет как ракета, и ..... не едет[ - стояночный тест, такое впечатление, АКПП буксует. Вот тут возможно об. поскачут к 3000об. Мы же не экстросенсы, заочно делать выводы это вам к перепрошивальщикам, мы так не умеем.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 22.06.2012 в 06:22. |
|
22.06.2012, 09:45 | Сообщение #80 |
...
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
|
neo349,
Ссылка на сервисе проверить не могу на работе ссылку - нет флеш плеера, ребят отпишитесь видно видео или нет?
__________________
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2021   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |