|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||||
Местный
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]() Цитата:
http://fluence-club.ru/forum/showthr...?t=2700&page=9 ![]() Цитата:
Что ещё не хватает gromozeka. Вот же, про что улучшить. На скриншоте с прошедшей страницы всё написано … систему регулирования фаз. Именно она = VVT-i и позволила получить на 5200 об/мин 108 лошадей. Что не бывает на атмосфернике объёмом 1,6 литра. И её косяк = VVT-i … не позволил на 6000 об/мин получить ещё больше лошадей. Именно потому, что на 5200 об/мин получено 108 лошадей. ВОЗМОЖНОСТЬ ЕСТЬ. На двигателе 1,6 литра с системой VVT-i … можно получить на 6000 об/мин под 115 – 118 лошадей. Напомню картинку. Вместо этого имеем завал после 5200 об/мин ………… до 102 лошади. ЧТО ещё нужно gromozeka …… сухие факты. Цитата:
И по его просьбе. На картинке ниже в самом низу также подчёркнут красненьким … СУХОЙ ФАКТ. ![]() Цитата:
Получилось ли у вас теперь вникнуть в суть полемики. Одни пишут что не хватает и что надо сделать. А другие прикидываются ……… не понял ……… так ничего и не выяснили … у кого длиннее. gromozeka, вы же настоящий провокатор. И щедро делитесь только скорпионами из своей головы … хочу, где, не вижу. Вам больше ничего не надо. Кроме одного = чтобы в полемике об gromozeka вытирали ноги. |
||||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |