| 
 | |||||||
| Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  21.06.2012, 18:46 | Сообщение #21 | 
| Знаток  Регистрация: 30.11.2011 Адрес: Москва Авто: Megane 3 Hatchback 1.6 АКПП Expression Белый 
					Сообщений: 355
				 Сказал(а) спасибо: 21 
		
			
				Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 |   
			
			408ой, это такой же уродец как и 206 седан, ну это ИМХО конечно. 508 симпотный, а 408......слов нет. не нравица, какие бы цены не были.
		 | 
|   |     | 
|  22.06.2012, 16:06 | Сообщение #22 | 
| Знаток Имя: Андрей Регистрация: 26.11.2010 Адрес: Омск Авто: Audi-100/Renault Logan 1,6/Renault Fluence Authentigue 
					Сообщений: 375
				 Сказал(а) спасибо: 43 
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 |   
			
			E.U.Dubrovin, думаю и на 408 найдутся покупатели,хотя ситроен ,безусловно, зачетнее   | 
|   |     | 
|  23.06.2012, 07:10 | Сообщение #23 | 
| Мастер  Имя: Стефан Регистрация: 09.07.2011 Адрес: Захваченные территории Авто: Fluence 1.6 AT Comfort Серебро - пал. FF2 SW 
					Сообщений: 785
				 Сказал(а) спасибо: 66 
		
			
				Поблагодарили 167 раз(а) в 119 сообщениях
			
		
	 |   
			
			на вид и пыж и цитрамон вполне симпотные и 6акпп подкупает, но есть одно НО! если он тупо жопу нарастили авто то машина будет ниочем, т.к. 308 машина либо для 2х либо для маленьких. как бы я ни старался ужаться не в ущерб управляемости и комфорту себе за мною даже моя маленькая жена несмогла влезть и в этом весь 308. могу предположить что даже не из 308 sw сделали седан - т.к. в sw в хорошей комплектации сидушки 2 ряда двигались. счас смотрю как раз его - внутри ну дежавю с флюшей. но механизм крышки багажника сделан как на мегане2, тоесть грамотно и впользу пространства
		 
				__________________ Si vis pacem, para bellum >200 т.км. - полет прервал слепой чурбан-газелист. Последний раз редактировалось montero; 23.06.2012 в 07:14. | 
|   |     | 
|  24.06.2012, 18:35 | Сообщение #24 | 
| Знаток Регистрация: 09.10.2010 Адрес: СПб Авто: Был Flu 1,6 стал Scenic III 1,6 МКП6. 
					Сообщений: 352
				 Сказал(а) спасибо: 33 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я сравнил свой Флю и 408 в похожих комплектациях:  408 Allure 1.6 VTi / 120 ЛС - 5-ая механическая - 699 тыр. Fluence Expression 1.6 МКП5 - 706 тыр. Если удалить у Рено "свободные руки", то с бензином цена будет одинаковой. При этом у 408 багажник удобнее + есть обогрев лобового стекла. Дизель очень выигрышно смотрится: 408 Allurе 1.6 HDi / 112 ЛС - 5-ая механическая - 744 тыр. P.S. Хотя что обсуждать пока живьем не видели   Последний раз редактировалось Gosha; 24.06.2012 в 18:38. | 
|   |     | 
|  24.06.2012, 21:43 | Сообщение #25 | 
| Интересующийся Регистрация: 13.02.2012 Адрес: москва Авто: авповаова 
					Сообщений: 52
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Со 120 сильным агрегатом брать весьма сомнительная перспектива. Из всей линейки я бы только 110 сильный бензин рассмотрел. Дизель хз. А турбина по моему не надежна.
		 | 
|   |     | 
|  25.06.2012, 12:48 | Сообщение #26 | 
| Гуру Регистрация: 03.06.2010 Адрес: Вильнюс Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5 
					Сообщений: 1,486
				 Сказал(а) спасибо: 113 
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Чубака, там нет турбины. С турбиной было бы 150 лошадок.
		 | 
|   |     | 
|  26.06.2012, 18:30 | Сообщение #27 | 
| Знаток Имя: Павел Регистрация: 30.12.2011 Адрес: Донецк Авто: Fluence Dynamique 2.0 6МКПП 
					Сообщений: 383
				 Сказал(а) спасибо: 20 
		
			
				Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Коллеги, вот немного информации, не знаю насколько можно доверять, посудите сами. Там есть и более подробные прайсы в конце: http://reviews.drom.ru/peugeot/408/62594/
		 | 
|   |     | 
|  26.06.2012, 18:46 | Сообщение #28 | 
| Местный Регистрация: 29.07.2011 Адрес: Ижевск Авто: Fluence Expression 1,6 АКПП+свободные руки+чип Cartuner 
					Сообщений: 123
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			доверять нельзя. babay1 в комментариях дает более-менее адекватную оценку тексту автора, хотя примерно половину косяков автора он все же не заметил. | 
|   |     | 
|  27.06.2012, 11:22 | Сообщение #29 | 
| Интересующийся Регистрация: 13.02.2012 Адрес: москва Авто: авповаова 
					Сообщений: 52
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			автор баянит почерному. У него все машины на автоматах не едут, а на механике едут. Про бмв - шные двигатели ничего плохого он сказать не может, т.к дуб-дубом. Эти движки самые проблемные в мире. Сейчас я статью поищю про движок EP6 , это который 120 л.с. А тот что 150 л.с думаю проблем в разы больше. Что на миникуперах, что на ситроенах, что на пежо, все мучались с этими термостатами. Вот нашел. Обзац называется гремучая смесь. http://www.zr.ru/a/430108/ ---------- Сообщение добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:16 ---------- Еще хочу добавить касаемо "D" класса. Необижайтесь если с кем-то мое мнение пойдет в разрез. Вот например возьмем жигули классику и два трактора к-700 (кировец). Один трактор прицепим к передней части жигулей, а другой к задней и будем растягивать жигуль до 5-ти метров в длинну. Вуаля, и у нас автомобиль Д класса. Будем ходить гарцевать и хвастаться что у нас авто столь высокого класса. Так вот я к чему, кроме вытянутой базы в авто должно еще что-то быть, чтоб называться Д классом. И до авенсиса и камри этому пыжику как до китая раком, как бы автор тех строк не изголялся. Последний раз редактировалось Чубака; 27.06.2012 в 10:20. | 
|   |     | 
|  27.06.2012, 11:36 | Сообщение #30 | |
| Гуру  Имя: Олег Регистрация: 25.04.2010 Адрес: МО Авто: Kaleos 
					Сообщений: 1,236
				 Сказал(а) спасибо: 575 
		
			
				Поблагодарили 425 раз(а) в 305 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 P.S. Про D- класс согласен полностью. | |
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |