Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2012, 10:45   Сообщение #281
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Я рассказывал, применительно к нашим "конторам" которые молчат, наверно все это заметили. З а Фольц - ОД, сказать не могу. Если они чип - прошивку получили от "мамы с папой" с завода, тогда вопросов нет, от такой прошивки, от Рено я бы и сам не отказался.
Вот эта святая вера в производителя вызывает улыбку Вы наверное просто не знаете, как и кем в наше время ведется разработка. И авторы прошивок для тюнинг-контор (не путать с продавцами и инженерами) мало чем отличаются от сотрудников производителя Valeo или Siemens. Нет никаких супер-секретных знаний и технологий. То, что делает VW, то же самое делают и чип-тюнеры. Вариантов нет.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 02.07.2012, 10:53   Сообщение #282
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Вот эта святая вера в производителя вызывает улыбку Вы наверное просто не знаете, как и кем в наше время ведется разработка. И авторы прошивок для тюнинг-контор (не путать с продавцами и инженерами) мало чем отличаются от сотрудников производителя Valeo или Siemens. Нет никаких супер-секретных знаний и технологий. То, что делает VW, то же самое делают и чип-тюнеры. Вариантов нет.
кстати в автомире не встречал, а в мире техники бывает что производитель РЕКОМЕНДУЕТ сразу при покупке техники прошить ее альтернативной прошивкой и на оф форумах дают ссылки на самые удачные. Причем именитые производители....

Ну вот бывает. Шикарная техника и нехватка толковых програмеров
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 10:56   Сообщение #283
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
Ну вот бывает. Шикарная техника и нехватка толковых програмеров
Времена святых шаманов в белых халатах с важным видом цокающих языками уже прошли. Сейчас даже я, дай мне софт, документацию и время, смогу разобраться со всем этим и сделать прошивку ничем не хуже.. Только у меня нет ничего из вышеперечисленного и желания в том числе
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 11:04   Сообщение #284
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
И авторы прошивок для тюнинг-контор (не путать с продавцами и инженерами) мало чем отличаются от сотрудников производителя Valeo или Siemens.
Глядя на ЭТОhttp://www.chip-tuning.spb.ru/index....1-35&Itemid=81 и беря Ваши слова на веру, становится грустно лично мне. Как же эти сотрудники, равные производителям Valeo или Siemens, проеб..........и прирост воздуха в инжекторе за счёт фазика и даже его не мерили. Не смешите мои тапки. Они обкакались по полной программе, их дело сейчас телячье: "Обкакался и стой". Что впрочем они и делают.
Загнали себя в цейтнот.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 02.07.2012 в 11:12.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 11:08   Сообщение #285
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Справедливости ради програмисты сименса просто великолепны, но вот програмеры ли сименса пишут прошивки для своих ЭБУ? Думаю их пишут те кто ближе к машинам чем к микросхемам
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 11:35   Сообщение #286
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
Деньги на встрече?
Ага!
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 11:36   Сообщение #287
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
Думаю их пишут те кто ближе к машинам чем к микросхемам
Не факт... Думаю программеры далеки от техники, у них есть задание и коммерческие рамки.
Само ЭБУ тож не суперкомп ( данных не хватает), и цена вопроса должна быть разумна. Если создать что- то за сотни тыс. думаю и neo 349 там ошибок не найдёт.... Тока проще машину поменять, чем столько платить.
А любая бюджетная версия будет иметь недостатвки... Целесообразность - цена - спрос.
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 11:38   Сообщение #288
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Не факт... Думаю программеры далеки от техники, у них есть задание и коммерческие рамки.
Само ЭБУ тож не суперкомп ( данных не хватает), и цена вопроса должна быть разумна. Если создать что- то за сотни тыс. думаю и neo 349 там ошибок не найдёт.... Тока проще машину поменять, чем столько платить.
А любая бюджетная версия будет иметь недостатвки... Целесообразность - цена - спрос.
саму программу да програмеры сименса/валео, а если под прошивкой иметь ввиду таблицы калибровки явно их пишут люди больше понимающие в ДВС чем в программировании (ну я на это надеюсь).
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 12:39   Сообщение #289
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Сдается мне, что все может быть проще, в плане моторист- программер. Наверняка есть визуализация программы, и нет нужды писать код ручками(что то вроде CADа). Значит, это может сделать и моторист(внести изменения в прошивку).
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 12:50   Сообщение #290
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Сдается мне, что все может быть проще, в плане моторист- программер. Наверняка есть визуализация программы, и нет нужды писать код ручками(что то вроде CADа). Значит, это может сделать и моторист(внести изменения в прошивку).
Я выкладывал в другой теме про чип-тюнинг ссылки на софт и на прошивки для бошевских эбу на тазики. Можно самостоятельно посмотреть что там и как.
http://chiptuner.ru/content/ctpro/
http://chiptuner.ru/content/tunnew/
На варезах есть крякнутая версия (более старая). Там, кстати в help очень много чего написано, очень рекомендую почитать.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3.