|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #731 | |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() Цитата:
Сейчас я могу рвануть с места без рывка,как это было раньше. И сейчас машина не подергивается,как тоже было раньше. ---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:49 ---------- У нас БАШНЕФТЬ и ЛУКОЙЛ основные заправки и еще много всяких других мелких,но я там не заправляюсь.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #732 |
Знаток
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Это так, отложения на клапанах ухудшают работу двигателя, но это длительный процесс. Например, самое короткое испытание бензина - 100 часов работы двигателя. Нормальное - 300. Тогда становятся измеримы изменения в двигателе. Поэтому смена бензина (с присадками и без при прочих равных) сразу не ощутима. Бензин с присадками ничего не отмывает, а только защищает от отложений. Регулярное применение увеличит ресурс до первого ремонта. Однако, те же НАМИХИМовцы пишут, что при испытании бензина с присадками отмечены повышенные отложения на головке блока (в сравнении с тем же бензином без присадок). Увеличение не большое, но есть...
Последний раз редактировалось JGM; 11.06.2012 в 21:04. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #733 | |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() Цитата:
(да,возможно у нас нет SHELL,BP и еще чего). Я говорю про Лукойл и Башнефть.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #734 |
Новичок
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: СПб
Авто: Меган 3 (Экспр. 1,6., акпп)
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
В связи с заменой свечей тоже решил отписаться. Пробег 28тыс. родные свечи (на ТО-1 не менял) сегодня поставил NGK иридиум (6418 по памяти). Старые ничем не беспокоили, при снятии все на отлично ни красноты, электрод белый, ничего не съедено. Бегаю в основном КАД(110-130км\ч)+город как повезет. Заправка осень-весна-лето 95 Экто. зима 92Экто (Лукойл), только одна и та же колонка (так по дороге на работу удобнее) перекресток Шафировского и Ручьевской дороги - колонка №7, не занимать))). Так что протестим NGK и обязательно отпишусь.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #735 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
А это разве не притчина задуматься, ведь не 2.800км проехали. Почему "белые"? Нормальный цвет - светло-песчанный, серый.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #736 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
У тебя-то какой?? У всех чисто-белые свечи.(точнее цвет изолятора остается такой же,как до установки).
---------- Сообщение добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:04 ---------- Беловатые свечи сразу видно. На них как бы белесый налет,а тут просто чистые свечи. У меня они как из магазина.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #737 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Вот свечи с разных идеальных ДВС, Вы видите где нибудь девственно белый цвет, я нет. Все эти свечи прошли более 20 000км.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #738 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Ну возможно и так. Еще думаю от бензина тоже цвет зависит.
Согласен,мои родные после 20000 были чуть сероватые,ну или с легким прозрачным нагаром. Иридий пока только тыщ 8 пробежал.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #739 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #740 |
Новичок
Имя: Федор
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Москва
Авто: Рено Меган 3 Экспрешн 2.0
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Всем привет!!! Поменял я свечи.(пробег 45000 км).
Из некоторых опасений заказал фирменные свечи Рено. Как и предполагалось они оказались штатными Кашкаевскими NGK PLZKAR 6A-11.(это рублей 450 против 1250 как продает дилер или 960 как продает exist) Так что смело пробивайте по каталогам свечи на двигатель Ниссан MR20DE. Последний раз редактировалось fedool; 03.07.2012 в 09:34. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |