Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Результаты опроса: Нужно ли сливать масло до отметки "макс" на щупе?
1. Надо слить, я так и сделал. 149 42.33%
2. Надо сливать, но ленюсь. 75 21.31%
3. Считаю что сливать масло не нужно. 128 36.36%
Голосовавшие: 352. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2012, 17:02   Сообщение #1
56uzbek04
Новичок

Член клуба
 
Аватар для 56uzbek04
 
Имя: Сергей
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Москва
Авто: Рено Флюэнс 1.6 16v AKП
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Сегодня слил масло,где-то грамм 600, через трубку щупа, с помощью шприца и гибкого шланга от капельницы. Уровень масла на щупе был на 7-8 мм выше мак.
Пробег 1800 км, как из салона, до этого уровень не проверял. Надо быть на чеку!
56uzbek04 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 05.07.2012, 18:27   Сообщение #2
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,560
Сказал(а) спасибо: 1,124
Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 56uzbek04 Посмотреть сообщение
Сегодня слил масло,где-то грамм 600, через трубку щупа, с помощью шприца и гибкого шланга от капельницы. Уровень масла на щупе был на 7-8 мм выше мак.
Пробег 1800 км, как из салона, до этого уровень не проверял. Надо быть на чеку!
У меня тоже чуть выше нормы 6-8мм, и что это сильно критично? До ТО1 не доедет?(пробег 3500)

Позвонил ОД ПА, сказали,что не критично, до ТО должен дотянуть без проблем, а так вообще могу подъехать и они запросто откачают излишек))
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 05.07.2012 в 18:36.
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 18:32   Сообщение #3
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
У меня тоже чуть выше нормы 6-8мм, и что это сильно критично? До ТО1 не доедет?(пробег 3500)
Пусть лучше будет ниже отметки МАX на 6-8-мм. Как-то спокойнее.
До ТО доедет, но в дальнейшем видятся всякие бяки.
n123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 18:39   Сообщение #4
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,560
Сказал(а) спасибо: 1,124
Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
Пусть лучше будет ниже отметки МАX на 6-8-мм. Как-то спокойнее.
До ТО доедет, но в дальнейшем видятся всякие бяки.
Какие могут быть "бяки" например?
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 23:59   Сообщение #5
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Какие могут быть "бяки" например?



5 лет, 170 тыс. проехал на Логане. Второй год и 25 тыс. на Флю. Все время при ТО, прошу что-бы налили масла меньше уровня MAX,. При покупке в салоне Флю, попросил ОД слить излишки масла. Никогда не слыхал о тех проблемах,которые в массовом порядке описываются здесь на форуме. А конкретно: Течи масла через сальники дв-ля. Потении (масляные следы) в соединении узлов дв-ля. Загрязнении (следы масла)в е дроссельной заслонки и как следствии плохом заводе д-ля с первого раза.
Ну ,так-же из-за превышении уровня могут колечки залечь. чтио будет проявляться в меньшей мощности д-ля, повышенного расхода топлива ну и т.д.
n123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +3.