|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
Vl_mgd, Ну проверяя, время от времени, уровень масла по щупу, смотрите на масло на щупе - не 100%, но показательно, относительно состояния масла и движка.
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | |
|
Мастер
Регистрация: 12.08.2010
Адрес: YYYYYYYYYYY
Авто: ZZZZZZZZZZZZ
Сообщений: 500
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
|
Цитата:
Я думаю, что за 15 000 оно потемнеть должно. Может ещё какие-то признаки? А, может три года или до 100 000 км потерпеть? Гарантия всё-таки душу согревает. В 1988 г. был в отпуске, здесь. Взяли с отцом Жигули (шестерку). Я уехал. Он звонит, двигатель застучал. Как потом выяснилось два коренных вкладыша отвалились. Определили дефект болтов. Поставили новые, нет проблем. А я ему говорю, посылай всех, пусть двигатель меняют по гарантии. Что вы думаете? Поменяли. В Тольятти. Стоял 011, поставили 03. Сию тоже на такой успех надеюсь. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |