|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
И ведь не надоело вам спорить об ерунде, разница в 3 ОЧ, а спору развели..................., что 95, что 92 = го......о и не в Евро 5 или 4 разница, а в детанатационных свойствах бензина и способности системы строить свою работу исходя из этих своиств.
А теперь ответьте мне, велика ли разница по детанации между 92 и 95 бензином? Так каких чудес вы ждёте от системы зажигания, изменив октановое число на три единицы, наивные как дети. Теоретически она есть, а практически = шиш с маслом. Хотитите динамики, АИ98 и крутите ДВС до 4500об. , но на расход не жалуйтесь. Жаба душит, АИ92 и тошните по трассе и в городе не выше 3000об. И чел. который создал эту тему, походу имеет смутное представление о работе современных систем работы ДВС.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |