|
|||||||
| Статьи о Рено Флюенс Обзоры, статьи, тест-драйвы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #4 | |
|
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
|
Цитата:
![]() Тут, я думаю, что правильнее сказать о совокупности руля и подвески. И скорее не невнятное, а склонное к сильным кренам, не уверенно держащее дорогу(направление). А журналюги-копипастеры подхватили этот термин и теперь его муссируют. К примеру, я бы сказал так, про управляемость Вектры и Флю: Жесткость подвески и не большой клиренс, в купе с низкопрофильной резиной, делают Вектру более управляемой в сложных ситуациях, чем Флю. Во время "переставки" и "змейки" Флю склонна к сильным кренам, Верка напротив, держит дорогу, как вкопанная. Флю- скорее чисто американский вариант автомобиля....... Ну и так далее
__________________
Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки |
|
|
|
|
| Метки |
| конкуренты, сравнение, тест-драйв |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |