| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  24.07.2012, 03:29 | Сообщение #1101 | 
| Местный Имя: Андрей Регистрация: 17.10.2011 Адрес: Москва Авто: Fluence SportWay 
					Сообщений: 216
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а) в 23 сообщениях
			
		
	 |   
			
			странные у вас расчеты. Во первых, емкость бака 60 литров, во вторых, остаток 10 литров - это горящая лампочка. А шланг сухой потому, что он просто не достал до бензина. От горловины до самого бака довольно далеко. Думаю все у вас в порядке, просто нужно приспособиться к показаниям датчика остатка топлива. | 
|   |     | 
|  24.07.2012, 04:21 | Сообщение #1102 | |
| Местный Регистрация: 05.02.2011 Адрес: Астрахань Авто: Fluence Exp 1,6 AКПП4+СР, KNG 
					Сообщений: 133
				 Сказал(а) спасибо: 26 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			Andrejs,              если бак 60л,то каждое деление на датчике равно примерно 15?так вот перед заправкой и было чуть меньше первого.А после заливки 35-литров стало чуть больше третьего,ведь верно же показывает!мне интересно,почему не залился последний 36-й литр?места в баке ведь оставалось ещё литров на 12-13!До этого часто заправлял до полного,стрелка уходила за 4-й и залипала там,пока несколько литров не спалишь ---------- Сообщение добавлено в 04:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:46 ---------- Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 04:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:16 ---------- мне кажется,что лампочка загорается не при 10-ти,а при 5-6 литрах 
				__________________   Последний раз редактировалось nik64; 24.07.2012 в 03:58. | |
|   |     | 
|  24.07.2012, 07:37 | Сообщение #1103 | 
| Ветеран  Имя: Андрей Регистрация: 29.01.2012 Адрес: Санкт Петербург Авто: Продан. 
					Сообщений: 2,650
				 Сказал(а) спасибо: 401 
		
			
				Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
			
		
	 |   
			
			С канистры надо доливать,тогда будет точно.Бенз заливается не по литрам а по объёму,гаврики на заправках подсос воздуха делают-бенза меньше,да много чего химичат+жара.Отсечка бывает непонятно срабатывает. Думаю пробка воздушная была у Вас в процессе заправки,опять же компу малость подумать надо,он не моментально соображает. Короче все нормально. 
				__________________ Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП | 
|   |     | 
|  24.07.2012, 09:17 | Сообщение #1104 | 
| Мастер Регистрация: 08.09.2010 Адрес: Челябинск Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов 
					Сообщений: 994
				 Сказал(а) спасибо: 130 
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
			
		
	 |   
			
			nik64, из описанного неисправностью является только некорректное показание датчика при полном баке. Стрелка должна быть на 1 или зашкаливать. Надо понаблюдать за этой проблемой. Может больше и не повторится. В остальном всё корректно. Но цена деления на датчике примерно 10 л. 0 соотвествует 10л. 1 - 50л. Т.е. до заправки в баке было более 20л. Лампочка загорается при 9-12 л. У некоторых даже при 15-20. Подробнее написано в этой теме: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=471 Шланг оказался сухой, потому что от горловины до бака помещается совсем немного безнина, не более 1,5л. А шланг до бака не достал. | 
|   |     | 
|  24.07.2012, 09:20 | Сообщение #1105 | 
| Местный Регистрация: 23.10.2011 Адрес: Россия Авто: Fluence Expression 1,6 МКПП СР 
					Сообщений: 243
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 62 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 |   
			
			при 15 вообще-то. Не знаю что там вообще можно определить по показаниям этой убогой стрелочки. Я смотрю только на показания компа. Заливаюсь под отсечку и обнуляю комп. При последующей заправке влезает на литр-два меньше показаний компа. То есть если комп показывает, что сожжено 52 литра, вливается где-то 51. | 
|   |     | 
|  24.07.2012, 09:25 | Сообщение #1106 | |
| Ветеран Имя: Влад Регистрация: 14.07.2011 Адрес: Тверская Конаково Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
					Сообщений: 1,596
				 Сказал(а) спасибо: 91 
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Датчик тож врёт - некоторые перешивали приборку, некоторые насос меняли, датчик и насос одно целое... И не думаю что погрешность в 3% это огромная проблема..... | |
|   |     | 
|  24.07.2012, 10:47 | Сообщение #1107 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Смысл в новой теме? Все слил сюда. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  24.07.2012, 10:49 | Сообщение #1108 | 
| Живет здесь Регистрация: 27.07.2011 Адрес: СПб Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР 
					Сообщений: 6,089
				 Сказал(а) спасибо: 101 
		
			
				Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  25.07.2012, 07:30 | Сообщение #1109 | |
| Местный Регистрация: 05.02.2011 Адрес: Астрахань Авто: Fluence Exp 1,6 AКПП4+СР, KNG 
					Сообщений: 133
				 Сказал(а) спасибо: 26 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   Цитата: 
  ну как-же,это ведь электроника,а не механика,час на раздумье ему мало было чтоли? вот прям появилось желание спалить всё до заглоха,вытащить из багажника канистру и залить,обнулить и посмотреть на поведение этого грёбаного датчика  но где-то в прошлом на форуме Лачи я читал,что чревато это для катализатора,и движок при заправке там настоятельно рекомендовали глушить-датчики летели от этого как семечки,но это ж другая машина ведь,может у нас не так?а на ,бензобаке у нас сливная пробка есть?надо как-то разрулить эту ситуёвину и если что-к ОД на замену датчика! 
				__________________   | |
|   |     | 
|  25.07.2012, 07:54 | Сообщение #1110 | |
| Мастер Имя: Виталий Регистрация: 23.12.2011 Адрес: Красноярский край Авто: Renault Fluence confort 1.6 АКПП 
					Сообщений: 905
				 Сказал(а) спасибо: 130 
		
			
				Поблагодарили 66 раз(а) в 58 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  ). Видать где то заправился в дороге бензином не очень хорошим, а может в процессе эксплуатации грязь накопилась. Изучив весь форум - сделал выводы и предпринял следующее: 1. Влил в бак присадку "очиститель топливной системы". 2. Решил сбросить память БК - снял минусовую клемму с аккумулятора на 20 минут и для "контрольного выстрела в голову" несколько раз нажал на тормоз. К вечеру данные "показометра" вернулись в норму. Поднялись до максимального (бак был полный) и теперь в процессе искатывания бензина - постепенно уменьшаются. Искатаю до лампочки - и опять перед заправкой волью очиститель топливной системы. Посмотрю что будет. Но пока работа "показометра" восстановилась и адекватна расходу топлива. Видать резистор - который стоит в баке - почистился присадкой. Кстати - присадку я решил использовать - потому что у нас не продают топлива с моющими присадками. Если есть они - то можно попробовать заливать его вместо присадки. Пы.Сы. Очиститель решил попробовать - так как где то на форуме читал - что ОД разбирает бак, снимает бензонасос и чистит вручную резистор. Если что у кого не получится - прошу не пинать - как говорится попробовал сделать так - вроде пока помогает. Последний раз редактировалось Zero26; 25.07.2012 в 08:10. | |
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |