|
|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 | |
|
Администратор
Имя: admin
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: www.fluence-club.ru
Авто: разные
Сообщений: 766
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 290 раз(а) в 123 сообщениях
|
Lehis,
Цитата:
вот и не говорите, нашли с чем сравнить!
__________________
Каждый админ, должен построить сеть, посадить кактус и вырастить кота! |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Новичок
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence 2.0CVT Dyn Black
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
2.0Л, 141 л.с. Общий двигатель Рено-Ниссан. Ставится например на Рено Лагуну, Ниссан Кашкай и Икстрейл. Если чем-то и отличается то только настройками. Да и вариатор один и тотже. Эту информацию дилеры не скрывают.
Да сравнить нашел с чем, Пассат 1.6 102 л.с. начинается от 660 т.р. Хоть он тоже по сути овощной, но в базе уже много чего. А я свой брал в салоне полтора года назад за 780. К французам не имею ничего предосудительного, два года с Логаном не выявили никакого желания сменить марку. Но пересесть на уходящий Меган было по сути не шагом вперед, а шажочком по вдвое большей цене, и Лагуна была дороговата для своих параметров. Пришлось сменить религию. Последний раз редактировалось Lehis; 11.04.2010 в 09:53. |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| владельцы, мнение, отчет, характеристики |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |