Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2012, 09:27   Сообщение #311
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
Даже если в двигателе и остаётся один литр *старого*(7500км)проходившего масла и я наливаю Четыре литра НАИСВЕЖАЙШЕГО(elf 5w50 excellium)которое проходит ещё 7500км уже до плановой сервисной замены масла в 15000км, это не критичный косяк(Вот если*а кто его знает* и на сервисе у диллера масло будут менять через щуп тогда -косяк)
Я и имел ввиду нормальные замены масла (через 15000 км), а не какие-то "половинчатые", через 7500 км.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 06.08.2012, 11:53   Сообщение #312
Митюха
Ветеран
 
Аватар для Митюха
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Я и имел ввиду нормальные замены масла (через 15000 км), а не какие-то "половинчатые", через 7500 км.
А я имел ввиду(читайте выше)что меняю масло через щуп МЕЖСЕРВИСНО(т.е. каждые 7500км,правда без замены масляного фильтра) А далее через следующие 7500км масло меняет ОД ,надеюсь через сливную пробку и с заменой масляного фильтра.Теперь я изложил свои действия более ПОНЯТНО . И в чём косяк (как утверждает автолюбитель)Что я меняю масло через щуп МЕЖСЕРВИСНО или он тоже этого не ВКУРИЛ. Тогда напишите мне как вам объяснить по другому, я попробую я за ПОНИМАНИЕ!
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами
Митюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 15:12   Сообщение #313
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
А я имел ввиду(читайте выше)что меняю масло через щуп МЕЖСЕРВИСНО(т.е. каждые 7500км,правда без замены масляного фильтра) А далее через следующие 7500км масло меняет ОД ,надеюсь через сливную пробку и с заменой масляного фильтра.Теперь я изложил свои действия более ПОНЯТНО . И в чём косяк (как утверждает автолюбитель)Что я меняю масло через щуп МЕЖСЕРВИСНО или он тоже этого не ВКУРИЛ. Тогда напишите мне как вам объяснить по другому, я попробую я за ПОНИМАНИЕ!
Возможно мы с автолюбителем приняли замену масла через 7,5 тыс км за очередную (как рекомендует производитель при "тяжёлых условиях эксплуатации") вот и выразили своё мнение по этому вопросу. Теперь надеюсь разобрались, хотя я толком не пойму в чём разница в МЕЖСЕРВИСНОЙ замене масла и ЗАМЕНОЙ масла на ТО, только в пробеге по моему? Наше масло спокойно в Европе пробег в 30 тыс. км выдерживает между ТО. Оставлять почти 20-25% от объёма старого масла хоть межсервисе, хоть на очередном ТО на пользу мотору не пойдёт (это опять же моё мнение). Фильтр вы надеюсь на межсервисе меняете или оставляете до очередного ТО?
А в остальном спасибо за разъяснения.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 21:13   Сообщение #314
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
А я имел ввиду(читайте выше)что меняю масло через щуп МЕЖСЕРВИСНО(т.е. каждые 7500км,правда без замены масляного фильтра)
Да ты лучше бы фильтр менял в таком случае!!!!!! Кто же тебя до этой глупости надоумил???
Ты видимо сам так решил и ни с кем не советовался,потому что знающие бы такого в жизни бы не посоветовали.
Пы Сы.. Фильтр без масла поменять можно. Потеря масла будет грамм 50.

---------- Сообщение добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:07 ----------

Цитата:
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
И в чём косяк (как утверждает автолюбитель)Что я меняю масло через щуп МЕЖСЕРВИСНО или он тоже этого не ВКУРИЛ
Вкурил. Просто ты ерунду делаешь.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 05:38   Сообщение #315
olegus74
Мастер
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
А я имел ввиду(читайте выше)что меняю масло через щуп МЕЖСЕРВИСНО(т.е. каждые 7500км,правда без замены масляного фильтра) А далее через следующие 7500км масло меняет ОД
имхо, все правильно делаешь,
только предпочтительней сливать через пробку поддона.
olegus74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Митюха (07.08.2012)
Старый 07.08.2012, 07:02   Сообщение #316
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
имхо, все правильно делаешь,
только предпочтительней сливать через пробку поддона.
В смысле все правильно??? Какой смысл фильтр оставлять,даже на межсервисной замене??? Можно с таким же успехом ничего не делать!!!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 08:56   Сообщение #317
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Какой смысл фильтр оставлять,даже на межсервисной замене??? Можно с таким же успехом ничего не делать!!!
Раньше масло движки жрали как мармелад дети...
Пока 10 тыс. проедешь две- три канистры зальёшь... О фильтре никто и не думал, в общем тоже самое...
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 10:44   Сообщение #318
olegus74
Мастер
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
В смысле все правильно???
в том смысле, что на межсервисном интервале намного больше пользы от смены масла нежели от замены фильтра.
Понятно что смена маслофильтра каждые 15тык обязательна, а на межсервисном, думаю фильтр можно не менять.
olegus74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Митюха (07.08.2012)
Старый 07.08.2012, 19:02   Сообщение #319
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
в том смысле, что на межсервисном интервале намного больше пользы от смены масла нежели от замены фильтра.
Понятно что смена маслофильтра каждые 15тык обязательна, а на межсервисном, думаю фильтр можно не менять.
И чем вы можете мне это объяснить?? Грязь-то из старого фильтра пойдет в новое и оно сразу станет старым. Ну если голова рукам покоя не дает,продолжайте в том же духе тратить деньги и время. Я спорить не буду.

---------- Сообщение добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:58 ----------

Учитывая,что к 10000 масло приходит практически в негодность,в 7500 там уже мало хорошего.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 19:08   Сообщение #320
olegus74
Мастер
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Грязь-то из старого фильтра пойдет в новое и оно сразу станет старым
это чтож за фильтр такой что ничего нефильтрует???
а все что нафильтровал снова в мотор


Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Учитывая,что к 10000 масло приходит практически в негодность,в 7500 там уже мало хорошего
ну дак вот Митюха, это отходившее масло и заменил ранее 10тык.
olegus74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT +3.