|
|||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
Прошивка, это значит исправление неверно написанной программы, правка каких то неточностей в системе. И как правило в системе топливоподачи.
Кто собирается прошиваться, задайте себе один вопрос, вы сами понимаете как происходит подача топлива в различных режимах работы двигателя, почему при такой малой статической производительности форсунки = 177мл. сек. , двигатель потребляет много топлива на высоких оборотах? Когда ДВС переходит с синхронной подачи топлива на асинхронную и что при этом происходит с задержкой впускного распредвала, на сколько градусов он сместился (дал больше воздуха) и как на этот воздух отреагировала система подачи топлива. Вот когда вы по полочкам разложите все фазы от 2000 до 6500об, проведёте пальцем и найдёте в программе "косяк"- провал по топливу или по воздуху и как следствие некачественную топливо-воздушную смесь, вот тогда идите и просите, что бы это устранили, путём прошивки. Но возникает один вопрос, к кому идти и шиться, ответ могу дать с гарантией на 100%, что они исправят, это те кто писал и обкатывал эту программу, КБ фирмы РЕНО. У врачей есть хорошая заповедь - "НЕ НАВРЕДИ". Врач который лечит похотя, проездом это шарлотан. Сколько нас разводят, а нам всё чудо подавай. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |