| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  11.04.2010, 12:39 | Сообщение #21 | 
| Ветеран Регистрация: 17.03.2010 Адрес: МО Авто: не Флюенс, но Рено тоже есть)) 
					Сообщений: 1,654
				 Сказал(а) спасибо: 148 
		
			
				Поблагодарили 220 раз(а) в 146 сообщениях
			
		
	 |   
			
			vlad,  Да, это последствия интеграции с Ниссаном. И свет при глушении двигателя в залоне не зажигается, пока дверь не откроешь, верно? Зимой очень не айс это. Я пару раз оставлял свет в салоне включённым на сутки. 
				__________________ Держи крепко. Бросай легко. | 
|   |     | 
|  11.04.2010, 12:53 | Сообщение #22 | 
| Мастер Регистрация: 20.12.2009 Адрес: г. Салават Авто: Флюенс , В - 66 , экспрессион 
					Сообщений: 732
				 Сказал(а) спасибо: 80 
		
			
				Поблагодарили 134 раз(а) в 85 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Привыкнем по-тихоньку . А я думаю , чего мне не хватает при остановке двигла .... Оказывается свет не зажигается в салоне . Переживем  ---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:52 ---------- На каком авто ? Разве электрика полностью не вырубалась через 20 минут 
				__________________ Проблема французских машин в том, что они — французские. ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН | 
|   |     | 
|  11.04.2010, 13:15 | Сообщение #23 | 
| Ветеран Регистрация: 17.03.2010 Адрес: МО Авто: не Флюенс, но Рено тоже есть)) 
					Сообщений: 1,654
				 Сказал(а) спасибо: 148 
		
			
				Поблагодарили 220 раз(а) в 146 сообщениях
			
		
	 |   
				__________________ Держи крепко. Бросай легко. | 
|   |     | 
|  11.04.2010, 13:50 | Сообщение #24 | 
| Мастер Регистрация: 20.12.2009 Адрес: г. Салават Авто: Флюенс , В - 66 , экспрессион 
					Сообщений: 732
				 Сказал(а) спасибо: 80 
		
			
				Поблагодарили 134 раз(а) в 85 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Это точно по Ниссановски . В мегане любая электрика вырубается через 20 мин , хотя тоже доставляло неудобства . Например на природе музон постоянно включать
		 
				__________________ Проблема французских машин в том, что они — французские. ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН | 
|   |     | 
|  11.04.2010, 14:13 | Сообщение #25 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Не факт, заглушите машину и включите габариты - будут гореть до полной разрядки АКБ. Салонный свет вроде так же.
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  11.04.2010, 14:21 | Сообщение #26 | 
| Мастер Регистрация: 20.12.2009 Адрес: г. Салават Авто: Флюенс , В - 66 , экспрессион 
					Сообщений: 732
				 Сказал(а) спасибо: 80 
		
			
				Поблагодарили 134 раз(а) в 85 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Салонный точно выключается, а вот про фары не скажу, не было случая проверить
		 
				__________________ Проблема французских машин в том, что они — французские. ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН | 
|   |     | 
|  11.04.2010, 14:54 | Сообщение #27 | 
| Ветеран Регистрация: 17.03.2010 Адрес: МО Авто: не Флюенс, но Рено тоже есть)) 
					Сообщений: 1,654
				 Сказал(а) спасибо: 148 
		
			
				Поблагодарили 220 раз(а) в 146 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вы не путайте круглое с овальным   Меган: приехали, заглушили мотор, свет в салоне зажёгся сам. Погорел минуту - погас. Вы включили его руками. Ну поковырялись ещё в барахле, и открыли дверь. После того, как Вы закроете машину, погаснет всё, включая включённый руками свет. У японцев он не погаснет. Пока не сядет батарея. По габаритам: Приехали с фарами/габаритами, заглушили мотор, открыли дверь - ВСЁ погасло, и загорится только при новом запуске двигателя. Если нужно ОСТАВИТЬ закрытую машину с габаритами - вы приехали, заглушили мотор, открыли дверь - всё погасло. После этого вы выключаете и сразу включаете габариты при открытой двери - и под предупреждающий сигнал закрываете машину с включёнными габаритами (или даже фарами). Всё просто и удобно. 
				__________________ Держи крепко. Бросай легко. | 
|   |     | 
|  11.04.2010, 15:06 | Сообщение #28 | |
| Гуру Регистрация: 21.03.2010 Адрес: Кемерово Авто: Ситроен С4 New. 
					Сообщений: 1,090
				 Сказал(а) спасибо: 93 
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 98 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Самый лучший автомобиль-НОВЫЙ! | |
|   |     | 
|  11.04.2010, 15:18 | Сообщение #29 | 
| Ветеран Регистрация: 17.03.2010 Адрес: МО Авто: не Флюенс, но Рено тоже есть)) 
					Сообщений: 1,654
				 Сказал(а) спасибо: 148 
		
			
				Поблагодарили 220 раз(а) в 146 сообщениях
			
		
	 |   
			
			По габаритам на Ниссане (читай: Колеосе, М3, Флуансе) реализовано так же, но не совсем. На М2 и всех "настоящих" Рено фары вспыхивают через мгновение ПОСЛЕ запуска двигателя, а на "ниссано-рено" ОДНОВРЕМЕННО с запуском стартёра. Иными словами, нагрузка на аккум значительно выше, и в сильные морозы фары на ночь лучше выключать руками. 
				__________________ Держи крепко. Бросай легко. | 
|   |     | 
|  11.04.2010, 16:09 | Сообщение #30 | 
| Местный  Регистрация: 25.03.2010 Адрес: Минеральные Воды Авто: нет 
					Сообщений: 130
				 Сказал(а) спасибо: 22 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А включение света в салоне никак нельзя настроить? На фокусе помоему сам настраивал через сигналку
		 | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |