|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Местный
Имя: Алексей
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: москва
Авто: флю експрешен
Сообщений: 142
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
В своё время в статье про много электродные свечи одним из их серьёзных недостатков приводился такой как отрыв одного из электродов свечи и как следствие задиры на зеркале цилиндра, при этом работа двигателя не изменяется (ведь на повреждённой свече есть ещё электрод(ы), которые работают). Это конечно может произойти и на одноэлектродной свече, но тут сразу движок сбой даст, сразу обратишь внимание и повреждения движка можно минимизировать. Уважаемый Vld объясните пожалуйста каким же образом количество электродов влияет на расход топлива, что лишний электрод тащит на себя лишний бензин что ли? Тогда 3-х электродные свечи увеличат расход литра на полтора. На мой взгляд информация мягко сказать не внушает доверия (но это на мой взгляд).
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |