Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2012, 00:23   Сообщение #11
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
На новой (турецкой) было примерно на 13 мм выше максимума. ОД заверил, что турки специально так льют, увеличивая объем масла на период обкатки и продемонстрировал уровень на двух соседних "флюшках". Никаких отрицательных последствий (подтеков, "потения") я не заметил. На ТО-1 залили на несколько мм ниже максимальной отметки.
Ага, инженеры Рено, да и всех других фирм тоже - полные бакланы (сори за слэнг)!!!!!!! И только НАИУМНЕЙШИЕ ТУРКИ и ДОМОРОЩЕННЫЕ ОД ЗНАЮТ ВССЮ ПРАВДУ!!! КАК ЗАЛИВАТЬ МАСЛО и НАСКОЛЬКО ВЫШЕ МАКСИМУМА!!! И при этом есть некие (тайные) иероглифы в мануале, которые вещают таки о том, что негоже эксплуатировать авто с повышенным уровнем масла и т. д. по тексту и последствиям! Воистину - ЧУДНЫ ДЕЛА и СЛОВА ТВОИ ОД!!!!!
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +3.